Кормильца – КамАЗ – надо кормить и поить

click fraud detection

Многим частным предпринимателям сегодня КамАЗ стал единственным кормильцем семьи, простым способом заработка. Однако, сам кормилец просит есть и пить, хочет, чтобы за ним ухаживали, холили его и лелеяли. При нормальном уходе, своевременных профилактических осмотрах КамАЗы способны выдерживать большие нагрузки в дальних поездках, с разным качеством дорог, при разном уровне загрузки кузова. В наши дни купить КамАЗ не сложно, гораздо серьёзнее стоит вопрос последующего обслуживания и ремонта.

Когда-то потребление топлива регулировался выдачей талонов, нормировался государством. Сегодня топливо расходуется в зависимости от его качества, от холостого или груженого пробега автомобиля, качества дорог, рельефа местности и ещё от многих причин.

Минтранс РФ своими рекомендациями больше учит, чем регулирует нормативы, и водители определяют расход топлива только по стрелке на табло. Опытные водители знают, какое качество должно быть у бензина, сколько они смогут проехать при полной заправке бака. Это – одна из статей серьёзной экономии, владельцы автомобилей КамАЗ серьёзно относятся к этому вопросу. Какую Марку КамАЗа купить? – ответ на этот вопрос может зависеть от потребления топлива. Введение нормативов на использование ГСМ поможет реально оценить, насколько экономично эксплуатируется транспортное средство, есть ли экономия топлива, требуется ли профилактическая проверка для улучшения использования горюче-смазочных материалов.

Важность нормирования расходов ГСМ в экономике транспортных предприятий 

Руководители компаний, покупая КамАЗы, учитывают расход горюче-смазочных материалов, разрабатывают собственную систему экономии топлива. Их работа связана с большим количеством поездок имеющегося в арсенале транспорта, на большие и малые расстояния. Это – постоянный режим работы, на который уходит существенная часть бюджета. Грамотный подход к решению задачи – внедрение системы контроля за расходом топлива, учёт постоянного роста цен,  соответственно, роста убытков и доходов предприятия. Введение системы контроля помогает существенно повысить экономическую эффективность.

Нормирование расходов ГСМ нацелено на осуществление эффективного планирования потребностей автотранспортного предприятия, организаций, на балансе которых имеются КамАЗы, контроля расходов на ГСМ, ведения отчётной документации по расходу ГСМ. Нормы — это допустимые объёмы потребления ГСМ в конкретных условиях эксплуатации КамАЗов. Для их оценки используются базовые нормативы, установленные для разных моделей автомобилей, корректировочные коэффициенты, учитывающие реально выполненную работу. Сюда же входят дорожные и климатические условия эксплуатации, в которых предстоит работать КамАЗу.  

Фактические расходы ГСМ на выполненную работу транспортного средства могут существенно увеличиться из-за условий эксплуатации автомобиля. Конечно, водители включают в расчёт большое число остановок, разгона-торможения, качество дорожного покрытия, холмистый рельеф местности. Однако все сегодня понимают, что эффективный бизнес может осуществляться только на условиях разумной экономии топлива, на снижении расходов на реальное потребление горюче-смазочных материалов.


Возврат к списку