Стратегия развития объединения «КАМАЗ»

click fraud detection

Опираясь на богатую историю развития и становления, лидер автомобилестроительной отрасли – объединение «КАМАЗ» продолжает активно двигаться вперёд, обеспечивая рынки России и зарубежных стран достаточным количеством своей техники. Сегодня купить КамАЗ имеют возможности жители разных стран, куда объединение поставляет свои автомобили.

На современном этапе развития объединение «КАМАЗ» отличается адаптивностью, эффективностью и глобальным мышлением. Адаптивность выражается в способности руководства изменять тенденции бизнеса в соответствии с рыночной ситуацией, гибко управлять производством и персоналом, оперативно реагировать на пожелания и претензии потребителей, успевших купить КамАЗ и благополучно на нём работающих.

Эффективность производства обеспечивается сбалансированными финансово-экономическими показателями, демонстрирующими рентабельность, инвестиционную активность. Глобальность чётко прослеживается в развитии партнёрских связей с мировыми лидерами, ориентировании на ключевых мировых рынках, организации производства за рубежом, на промышленных площадках партнёров.

Важный партнёр – компания «Даймлер».

Основываясь на макро-тенденциях и развитии отраслевых трендов, руководство объединения «КАМАЗ» разрабатывает стратегическую программу действий в основных направлениях:

  • Расширить интеграционные связи с компанией «Даймлер»;
  • Формировать партнёрские отношения по компонентам;
  • Активно развивать парк поставщиков;
  • Планомерно увеличивать экспортные поставки узлов и агрегатов;
  • Создавать сборочные производственные линии за рубежом;
  • Разрабатывать и запускать в производство автомобили классов «Евро-4» и «Евро-5» по экологическим требованиям;
  • Развивать семейство КамАЗов на газовом топливе;
  • Расширить модельный ряд автомобилей с комбинированным приводом;
  • Создать принципиально новый модельный ряд автомобилей КамАЗ с практичными потребительскими характеристиками в стиле High-Tech;
  • Расширить и модернизировать дилерскую сеть, где активно покупаются КамАЗы;
  • Развивать финансовый сервис.

В результате логичного планирования на первый план выступают  стратегические приоритеты в дальнейшем развитии предприятий «КАМАЗ»:

  • Ключевым рынком была и остаётся Россия;
  • Доминирующая роль на рынках в странах СНГ должна активно поддерживаться и сохраняться, обеспечивая активность покупок КамАЗов;
  • Выходить на рынки стран Евразии, Южной Америки и Африки;
  • Оставаться в среднем сегменте цен;
  • Развивать интеграционные связи со стратегическим партнёром – немецким автомобилестроительным концерном Daimler.

Возврат к списку