Недетские болезни маленького Камазёнка

click fraud detection

Маленькие КамАЗы - «Камазята» модели 4308 - выпускаются серийным производством уже несколько лет. За прошедшие годы эксплуатации пользователи сумели сделать вывод о практичности, надёжности автомобиля. Продажа КАМАЗов – маленьких Камазят – принесла им высокую популярность, так как эти автомобили свободно перемещаются в городских условиях, обеспечивая выполнение транспортных задач в черте города.

У потребителей и водителей сложилось стойкое мнение и о «болезнях» Камазёнка, которые чаще всего беспокоят водителей после дальних поездок, во время технических осмотров. Многие водители отмечают надёжность и высокое качество автомобиля, отсутствие серьёзных проблем. Такие отзывы существенно влияют на продажи КАМАЗов – Камазят, ставят их на высокую планку рейтингов.

После пробега 300 тысяч км всё же приходится проводить технические осмотры, обязательные по плану ТО. К тому времени водителям уже приходится что-то подправлять, что-то ремонтировать в дорожных условиях.

Ремонт или полная замена

На юрких и манёвренных машинах водители легко развивают максимальную скорость, из-за чего теряют бдительность и попадают в дорожные неприятности. Толкнуть кабину об дерево легко, вот загладить вмятины – практически невозможно. Завод не включил каркасы кабины в перечень запасных частей, которые поступают в дилерские центры. Горе-водителям приходится покупать кабину «первой комплектации». Это «становится в копеечку» в двух параметрах: цена самой кабины и страховые выплаты, которые исчисляются только за ремонтные работы по восстановлению кабины, которые, по сути дела, вовсе не проводятся.

Серьёзно следует относиться к загрузке КАМАЗ-4308, грамотно размещать груз в кузове. Не рекомендуется укладывать груз близко к передней стенке кузова, чтобы не перегружать и в результате не повредить переднюю двухлистовую рессорную подвеску. Просевшие, деформированные рессоры упираются в отбойники, ломаются сами и приводят к поломке соседних деталей. По опыту эксплуатации, мастера рекомендуют менять просевшие рессоры трёхлистовыми, но всё же не перегружать кузов Камазёнка.

Серьёзной «болезнью» Камазёнка считается обрыв нижних кронштейнов на задних амортизаторах. К сожалению, скачки по бордюрам приводят именно к каким последствиям. Почему-то именно этих кронштейнов нет в перечне запасных частей.

Зато к КПП камазовского производства водители не предъявляют никаких претензий. Советуют правильно регулировать КПП, чтобы не было никаких проблем. Хвалят потребители и надёжность задних мостов, которые показывают себя в эксплуатации только с положительной стороны.


Возврат к списку