Седельные тягачи КАМАЗ

click fraud detection

Объединение «КАМАЗ» давно и успешно выпускает полноприводные грузовики, которые способствуют росту продаж КАМАЗ - всех моделей седельных тягачей. Первой ласточкой в семействе седельных тягачей стала модель 4410, первой запущенная в серийное производство.  Это полноприводный грузовик, разработанный на базе КАМАЗ-4310.

Первая разработка седельного тягача, нашедшая жизнь в проектных моделях, проходила жёсткие межведомственные испытания, в ходе которых опытные образцы тягачей «накрутили» более 37 тысяч километров. В ходе испытаний автомобилям пришлось работать в мороз −42 градуса, в жару +42 градуса, пришлось проехать по дорогам разного качества от границ Таджикистана до Читы. Проводились и полигонные испытания. Только после этого проектные модели были одобрены межведомственной комиссией, и седельный тягач был запущен в серийное производство. В результате существенно выросли продажи КАМАЗов – седельных тягачей.

Сегодня на заводах объединения «КАМАЗ» производятся четыре серии полноприводных грузовиков. Первая серия - грузовики повышенной проходимости, имеющие колёсную формулу 6×4, выдерживающие осевую нагрузку до 6 тонн — 60кН. Машины этой серии могут активно работать на любых дорогах, включая грунтовые.

Вторая серия - грузовики повышенной проходимости, имеющие колёсную формулу 6×6, выдерживающие осевую нагрузку 6 тонн — 104кН. Эти грузовики свободно передвигаются  по дорогам и бездорожью, хорошо показали себя в передвижении по стерне, слякотной пахоте, рыхлому снегу.

Третья серия – грузовики повышенной проходимости, имеющие колёсную формулу 6×4, выдерживающие осевую нагрузку до 8 тонн — 104Н. На шасси этих грузовиков установлена увеличенная металлическая платформа, что, в свою очередь, увеличивает массу перевозимого груза.

Четвертая серия – автомобили с колёсной формулой 4×2, которые выдерживают осевую нагрузку до 10т — 104Н. Эти тягачи предназначены для работы на хороших дорогах, имеющих твёрдое покрытие.

Современные разработки седельных тягачей

Основные преимущества современных седельных тягачей:
  • Экономия топлива;
  • Снижение шума в работе двигателя;
  • Снижение выброса токсичных веществ;
  • Экономия на экологических выплатах;
  • Не требует катализации, что даёт экономию эксплуатации.

Сегодня седельные тягачи работают в составе автопоездов, уверенно ведут за собой полуприцепы, полная масса которых составляет 30000 кг. Тягач выполняет технологические перевозки нестандартных и длинномерных грузов, пищевых жидкостей в междугородных перевозках, обеспечивая качество транспортировки и выполнение договорных сроков доставки.


Возврат к списку