Модификация первенцев КАМАЗа

click fraud detection

Одной из первых моделей КАМАЗа был тягач 5325. В своё время он верой и правдой служил потребителям, добросовестно выполнял различные транспортные задачи. Время шло, появлялись новые разработки и технологии, и вот эта модель уже снята с производства, однако, на её базе созданы несколько модификаций, современных и обновлённых, появление которых существенно повысило продажи КАМАЗов на отечественном рынке.

Удачными модификациями стали бортовые грузовики КАМАЗ 4325 и КАМАЗ 43253. Они имеют сходную конструкцию, одну колёсную формулу 4х2, полностью унифицированы. Машины укомплектованы камазовским двигателем 240 л.с., который соответствует стандартам Евро-2. У него имеется стандартная система турбонаддува, 8 цилиндров. Мощный двигатель свободно ведёт по любым дорогам грузовик с полной нагрузкой более 14 тонн, при этом буксирует прицеп грузоподъёмностью более 10 тонн и развивает скорость до 90 км/ч.   

В поездках по трассе или пересечённой местности грузовик чувствует себя превосходно. На шасси может быть установлен крытый фургон-бытовка для перевозки пассажиров, они не чувствуют тряски и неудобства во время поездки. В зависимости от предполагаемой эксплуатации грузовики комплектуются тентом, каркасом для установки тента, скамейками. С тех пор, как объединение стало выпускать автомобили-шасси, продажи КАМАЗ стали резко подниматься.

Основные технические характеристики КАМАЗ 4325 и 43253

На шасси модели 43253 может быть установлено любое оборудование: для коммунальных служб,  дорожно-ремонтных работ, строительных задач и др. Для повышения конкурентоспособности данных модификаций грузовых автомобилей на отечественном и международном рынках, для повышения продаж КАМАЗов, производители стали комплектовать модификации грузовиков на основе 4325 двигателями фирмы CUMMINS, которые дают экономию топлива на 15%. Двигатель легко ремонтировать, им просто управлять. За время эксплуатации в российских условиях CUMMINS успел зарекомендовать себя как отличный работник на морозе и в жаре. При температуре -12 градусов С двигатель легко запускается без дополнительной помощи.

Кабина этих моделей КАМАЗ располагается над двигателем, имеет высокую крышу. Конструкторы не предусматривают для этих модификаций отдельное спальное место, но сама кабина отличается красивым дизайнерским оформлением салона, интересно выглядит снаружи. Высокая обтекаемость кабины придают автомобилю более высокую эргономичность, помогает увеличивать скорость движения, следовательно, даёт существенную экономию топлива. Экономия может быть не столь заметна, если КАМАЗ выполняет разовые заявки, однако, при постоянной загруженности выходят значительные суммы.


Возврат к списку