Пути КАМАЗа переплетаются с развитием сельского хозяйства

click fraud detection

В России уже в течение нескольких лет действует национальная программа по поддержке и комплексному развитию сельского хозяйства. Никого не удивит тот факт, что ОАО «КАМАЗ» принимает в воплощении программы самое активное участие. Для сельского хозяйства конструкторы и технологи объединения разработали и создали полный модельный ряд специальной техники, которая сегодня становится незаменимой помощницей в работе фермеров.

На первом месте в продажах КАМАЗов для сельского хозяйства уверенно стоит грузовик КАМАЗ-45144. Это одна из новинок объединения «КАМАЗ», автомобиль прекрасно подходит для перевозки сыпучих грузов, имеет большую кубатуру кузова, высокую грузоподъёмность. Без напряжения работает в составе автопоездов, уверенно тянет прицеп с полной загрузкой. Фермеры уже назвали эту модель КАМАЗа удачной разработкой, что даёт возможность рассчитывать на существенный рост продаж КАМАЗа-45144.

Самосвальная платформа этого грузовика цельнометаллическая, для крепления прицепа использован современный узел «фаркоп». Сельскохозяйственный грузовик имеет хорошую проходимость по грунтовым дорогам, проходит через снежные заносы, ему не страшна весенняя распутица или осенняя грязь.

Этот автомобиль весьма заинтересовал иностранных клиентов. Для них на объединении готовятся все необходимые документы для прохождения таможенных проверок, осуществляется экспортная продажа КАМАЗ без НДС.

Вниманию потребителей предоставляются КАМАЗы со специальным оборудованием:
  • Автоцистерны;
  • Изотермические цистерны;
  • Холодильные фургоны;
  • Контейнеры;
  • Зерновозы;
  • Автомобили с платформами для расчистки дорог от снега;
  • Тенты для перевозки вахтовых рабочих и многие другие.

Зерновозы на шасси КАМАЗ, имеющие повышенную кубатуру кузова, были представлены на Киевской сельскохозяйственной выставке, где получили немало наград в разных номинациях, а главное – заинтересовали потребителей своими техническими характеристиками.  Подумать только: общий объём кузова и прицепа сравним с объёмом железнодорожного вагона.


Возврат к списку