Основа безопасности – тормозная система КАМАЗ

click fraud detection

Всё более повышаются требования к безопасности движения на дорогах. Это касается не только соблюдения правил ПДД, но и качества работы всех агрегатов и систем автомобилей. Часто слышится: «Отказали тормоза»,- но это не про КАМАЗы, цена которых всегда соответствует качеству производства и не оспаривается потребителями. 

Автомобили КАМАЗ имеют в своей конструкции 4 автономные тормозные системы: рабочую, запасную, стояночную и вспомогательную. Эти системы имеют общую структуру, но работают независимо, обеспечивая оптимальное торможение в любой ситуации. Есть и система аварийного растормаживания, привод которой гарантирует возобновление движения автомобиля после его неожиданного торможения.

Модернизированные автомобили КАМАЗ

Тормозная система автомобилей КАМАЗ, цена которого после проведения модернизации остаётся на доступном уровне, получает усовершенствование по новейшим технологическим разработкам.

Основные отличия от тормозной системы серийных автомобилей:
  • Наличие одноцилиндрового компрессора;
  • Управление рабочими тормозами посредством двухсекционного тормозного крана;
  • Использование четырёхконтурного защитного клапана;
  • Наличие охладителя для охлаждения сжатого воздуха;
  • Наличие ускорительного клапана для сокращения времени срабатывания тормозов;
  • Наличие пропорционального клапана;
  • Монтаж автоматических соединительных головок.

 Рабочая тормозная система назначена снижать скорость движения автомобиля до его полной остановки. КАМАЗы имеют тормозные механизмы на всех колёсах. Привод - пневматический двухконтурный, управляется ножной педалью, связанной с тормозными кранами. Основная работа тормозов производится в тормозных камерах.

Принцип действия тормозной системы разного типа на автомобилях КАМАЗ

Запасная тормозная система предназначена плавно останавливать движущийся автомобиль в случае выхода из строя тормозной рабочей системы. Стояночная тормозная система обеспечивает фиксацию неподвижного автомобиля на участках горизонтальной направленности, или на небольшом уклоне, в отсутствие водителя. В конструкции КАМАЗа стояночная и запасная системы выполнены как единое целое, для их подключения требуется поставить рукоятку ручного крана в верхнее положение. На КАМАЗах общие тормозные механизмы для задней тележки, с общим пневматическим приводом.

Вспомогательная тормозная система КАМАЗов предназначена снижать температурную нагрузку  рабочей системы. На автомобилях КАМАЗ это тормоз - замедлитель, который перекрывает выпускные трубки двигателя, в результате чего прекращается подача топлива, и автомобиль останавливается.


Возврат к списку