Дизайн кабины КАМАЗ: современным машинам требуется обновление

click fraud detection

Когда-то первые автомобили КАМАЗ получили принципиально новые по тем временам очертания кабины. Многие годы новые автомобили колесили по дорогам страны и зарубежья, восхищая внешним видом жителей разных государств. Однако время идёт, вносит свои коррективы, предъявляет современные требования к комплектации и дизайну автомобильных салонов.  

Обновлением внешнего вида КАМАЗов, цена на которые не меняется в связи с появлением новых комплектующих, заняты ведущие технологи и дизайнеры знаменитого объединения. Разрабатывается новый дизайн, недалеко  уходящий от традиционных стандартов, расширяется внутренняя комплектация за счёт новейших приборов управления и контроля. Это делается для поддержания веса торговой марки на мировом рынке тяжёлой грузовой техники, для поддержания на высоком уровне конкурентоспособности техники КАМАЗ.Цена и качество техники так же поддерживаются производителями, чтобы быть достойными конкурентами отечественным и европейским аналогичным автомобилям.

Вариации на тему новой кабины КАМАЗа

Рассматриваются несколько вариантов с новыми очертаниями, соответствующие современным требованиям безопасности и повышения скорости – кабина становится более обтекаемой, из-за чего повышается скорость движения автомобиля. В салоне теперь более комфортно водителю, что положительным образом сказывается на его уверенном вождении, отсутствии усталости, сохранению концентрации внимания. Оснащение находится на современном технологическом уровне – всё направлено на облегчение работы водителя, на обеспечение безопасности движения по дорогам разного качества. 

Кабина становится шире и выше, в ней будут оборудованы два спальных места, установлены вместительные вещевые отсеки. Установка дисплеев с цифровой индексацией параметров, современного навигатора ещё более облегчат труд водителя. В новой кабине учитывается новая установка двигателей, которые соответствуют Евро-5 и Евро-6. Эти двигатели по принципу своей работы требуют особого охлаждения, для этого устанавливаются с выносом вперед, при этом освобождается место для размещения радиатора с теплообменником.

Разработка новых моделей кабин находится на стадии испытаний пассивной безопасности. Кабина должна выдерживать внешние удары, не теряя функции открывания кабины. Все новые модели кабин сохраняют камазовскую символику.

Когда КАМАЗ получит новую кабину

На этот вопрос ответят результаты первого этапа пассивных испытаний. Разумеется, будут дорабатываться материалы, способы креплений, будет усиливаться каркас кабины. Используются комплектующие детали от зарубежных партнёров, однако, они проходят заводскую адаптацию, усовершенствуются конструкторами и дизайнерами. Со временем новый облик и внутреннее оформление дойдут до такой степени совершенства, которая устроит конструкторов, инженеров, группу испытателей, и, конечно же, группу руководителей объединения.


Возврат к списку