И вновь о маленьких друзьях в больших делах

click fraud detection

КАМАЗ 4308, который традиционно называют «камазёнком», воплотил лучшие черты знаменитого торгового  бренда. Конструкция включает комплектующие от деловых партнёров объединения «КАМАЗ», цена на которые складывается именно от комплектации всего автомобиля.

Технические особенности маленького КАМАЗа

Модель КАМАЗ-4308 имеет в своей конструкции низко расположенную раму, что делает весьма удобными погрузку и разгрузку. Кузов предусматривает возможность установки дополнительного грузового борта. 

Кабина маленького «камазёнка» выполняется в двух вариантах:

* с высокой крышей;

* со спальным местом.

Двигатель КАМАЗ 4308 получил от партнёров, это надёжный и долговечный силовой агрегат мощностью 210 л.с. Двигатель оснащён турбонаддувом, имеет систему промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает высокую степень его сгорания. Установлена камазовская 5-ступенчатая КПП с однодисковым диафрагменным сцеплением. Шасси с колёсной формулой 4х2 позволяет тянуть автомобильный прицеп, работать в составе автопоезда. При полной загрузке кузова автомобиля и прицепа машина способна развивать скорость выше 100 км/час. Комплектация импортными деталями не делает цену на КАМАЗ более высокой, оставляя такими же надёжными его характеристики.

Основные характеристики «камазёнка»:  

  • Имеет самый малый вес в своём классе;
  • Является лидером по мощности и экономичности среди автомобилей своего класса;
  • Простая эксплуатация;
  • Индекс качества по API-CE/SG;
  • Низкий расход масла;
  • Запуск холодного двигателя при температуре ниже -12 градусов без дополнительной помощи;
  • Уменьшенное количество деталей в конструкции;
  • Пробег до срока капремонта - 500 000 км;
  • «Плавающий» поршневой палец;
  • Автоматическое натяжение на ремнях вентилятора;
  • Высокая ремонтопригодность.

Собранный из деталей партнёрских заводов, «камазёнок» получает от них интересные предложения. Таким стала разработка спального места на крыше кабины, предлагаемый материал - стеклопластик. Может, это будет не эстетично, с спать в таком «спальнике» будет неуютно, однако конструкторы обеспечивают своё изобретение грамотными техническими раскладками. Время покажет. 


Возврат к списку