Мавры на КАМАЗе

click fraud detection

Широкое использование шасси КАМАЗ в разных сферах народного хозяйства приводит к новым решениям и принципиально отличающимся вариантам размещения специализированного оборудования. При этом цена на КАМАЗ-шасси остаётся такой, как её устанавливает завод-производитель. Примером тому служит размещение на шасси КАМАЗ вахтовых фургонов с экзотическим названием «МАВР». 

Аббревиатура «МАВР» расшифровывается как мобильные авторемонтные мастерские, получившие в простонародье название «вахтовки». Это специальные фургоны, которые оснащаются профильным оборудованием - верстаками, станками, стеллажами, инструментами. При этом фургоны имеют автономные устройства жизнеобеспечения - генераторы, отопители. Помещение фургона может быть представлено в нескольких вариантах: цельная мастерская; разделение на два отсека – грузовой и пассажирский.

В случае, если вахтовый фургон предназначен для перевозки людей, он может представлять собой изотермический фургон с утеплением, окнами, верхним люком, боковыми дверьми. Пассажирские вахтовые автобусы оборудованы стационарно закреплёнными сиденьями с ремнями безопасности, радиосвязью с кабиной водителя. 

Если представлен МАВР с двумя отсеками, то один отсек будет оборудован для перевозки пассажиров, другой – как ремонтная мастерская. В мастерской обычно устанавливаются: верстаки, рундуки, шкафы, компрессоры, сварочные агрегаты, газовые баллоны, электродрели, стеллажи. На полу укладывается резиновая дорожка в качестве защиты работающего человека от статического электричества. На боковой стенке фургона устроено раздвижное окно. При любой комплектации фургона объединение «КАМАЗ» цены на свою технику держит на доступном, демократичном уровне.

Прозрачность закупок – гарантия стабильных цен на КАМАЗы

Антикоррупционная борьба, проводимая правительством страны, коснулась и объединения «КАМАЗ». Здесь пересмотрели методы работы с поставщиками комплектующих, повысив при этом прозрачность закупок, установив прямые связи с непосредственными производителями, начали работать без посредников. В результате окончательная цена на КАМАЗы становится реальной и более доступной.     

Первый шагов в этом направлении – создание Блока по закупкам с функциями заместителя гендиректора объединения «КАМАЗ». Данный Блок объединил и реформировал существовавший Центр закупок, отвечавший за приобретение комплектующих деталей и материалов для сборочного конвейера. Задача нового Блока – оптимизировать процессы закупок, повысить их прозрачность, снизить затраты. Важный этап – исключить посредников, работать с поставщиками только напрямую; вести только личные переговоры с официальными представителями заводов-поставщиков.


Возврат к списку