Камазы на газу

click fraud detection

В прошлом году произошло совещание в Газпроме с присутствием представителей многих компаний, в том числе и представителей Камаза. Разговор шел о целесообразности перехода автомобилей с бензиновых двигателей на газовое топливо. Это продиктовано в основном ужесточением европейских норм и увеличением цены на нефть.

С течением времени использование нефти как топлива становится все более нерационально. Главными критериями тут становятся цена и экологичность. Цена за баррель нефти растет практически постоянно в прогрессии, а количество естественных ресурсов уменьшается, вполне вероятно, что в будущем наступит полное истощение природных очагов добычи нефти, аналога ей пока нет.  Помимо этого нефть при сгорании выбрасывает в атмосферу крайне вредные вещества, которые засоряют природу вокруг нас и тем самым разрушает здоровье человека. Для автомобилей вовсе необязательно использовать бензин или дизельное топливо и уже сейчас ведущие производители стали задумывать о более рациональной замене. Многие фирмы рассматривают пока еще мифический вариант электромобилей, проблемой которых становится неподготовленность страны для их запуска и стоимость производства. Более дешевым аналогом становятся автомобили на газу, которые и были рассмотрены.

Уже достаточно большое количество автомобилей на этой виде топлива выпущено во всем мире, в том числе и на Российских дорогах можно наблюдать подобные экземпляры. Для использования газа предусмотрено уже все, особый вид двигателя, заправочные станции, налажен выпуск массового производства многих моделей. Сам завод камаз сейчас производить двадцать вариантов машин на этом топливе.

Основным критерием, перевешивающим в положительную сторону, использования газа как топлива является цена. Самого метана в природе намного больше, чем нефти, а значит и стоит он несколько дешевле, помимо этого автомобиль,  работающий на газу, может соответствовать европейскому стандарту экологичности Евро -4 без использования дополн6ительных фильтров. Таким образом, цена камаз с газовым двигателей ниже в производстве, и экономия от использование топлива составляет около полумиллиона в год на одну машину.

Количество камазов на газу все более увеличивает, а инженеры активно работают над созданием подобных двигателей для оставшейся части модельного ряда. Политика нашей страны также настроена на изъятие бензинового транспорта, о чем говорят льготы на налоги и приобретение газовых машин. Большинство городов для государственных нужд или же для работы в коммунальной хозяйстве намерены перейти именно на Камазы с газовым двигателем. По существующей тенденции можно заметить, что за газовыми автомобилями будущее.


Возврат к списку