Люди камаза

click fraud detection

Автомобили камаз сейчас у всех на слуху и так было с самого начала строительства завода. Камазы всегда были мощными, качественными и очень популярными автомобиля в России, за последние времена Камаз продвинулся и в другие страны. Многочисленные призы, договоры о сотрудничестве и восхваление машин на самом деле принадлежат людям и особый вклад в то, чем сейчас является камаз, принесла именно работа людей,  а не шикарные технические достижения.

Первым директором нового завода стал Васильев Лев Борисович. Это был приятный мужчина средних лет, который закончил Московских автомеханический институт и долгое время проработал директором автомобиля «Москвич».  Управление автомобильным заводом хорошо удавалось этому человеку и на прошлом месте, поэтому именно на него была возложена ответственность стать управляющим завода, который должен был стать гигантским производителем грузовых автомобилей разнообразного назначения. Васильев прошел первый этап становления завода, он приехал в небольшой городок Кама еще до того как стояли стены будущих производственных цехов. Именно под его руководством закончилась стройка, были установлены станки, набран штат сотрудников. Васильевы проработал в качестве директора завода около двенадцати лет, и за это время пустырь превратился в огромное и успешное предприятие, работающее как часы под его руководством.

Следующий руководитель проработал не такое длительное время, он был директором всего лишь 6 лет, это был Фаустов Василий Алексеевич. Этот человек был идейным вдохновителем, причем не только сам шел на поводу у своей мечты, но и умел настроить людей нужным образом. При нем завод вышел на запланированные нормы в рекордные сроки, а коллектив рабочих стал настоящей сплоченной семьей. Достаточно много времени и сил Фаустов уделил разнообразным модернизациям автомобиля. Достойный автомобиль с высшими показателями мощности и качества был его мечтой.

Следующий человек продолжает оставаться акционером предприятия Камаз и по сей день, именно он присвоил этому заводу звание акционерного общества тогда, когда о них еще мало кто слышал, и они даже никак не регламентировались в нашей стране. Имя директора проработавшего десять лет Николай Иванович Бех.

Далее завод камаз начал приобретать современные формы.  В первую очередь это выразилось в характере следующего директора  Костина Ивана Михайловича. Этот человек успешно справился с кризисом, заключил множество удачных договором и, проведя модернизацию, поднял графу цена камаз как завода до достойного уровня.

Сейчас директором является вступивший на пост с 2002 года Когокин Сергей Анатольевич. Он прославился тем, что вывел камазы за рубеж. Под его предводительством автомобили занимали призовые места на международных соревнованиях, и вышли на международный рынок автопрома.

Каждый человек  внес свой вклад в то, насколько успешным предприятием сейчас считается на мировой арене Камаз.


Возврат к списку