Модель шасси камаз-53605

click fraud detection

Данный проект выполнен под руководством правительства. Тенденции российского автопрома среди грузовиков обязывают их быть универсальными, основном смысл проекта в том, чтобы на платформу можно было поставить приспособление для любых работ. Итогом этого задания на заводе Камаз стало шасси 53605.

Разработка этой модификации закончилась в 2005 году. Первоначально основная задача была создать автомобиль способный экономично выполнять строительные и дорожные работы в условиях города. Машины планировалось использовать коммунальными службами, поэтому необходимо была легкость в управлении и максимальная грузоподъемность при общей маневренности.  Таким образом, был создан автомобиль для российских дорог КАМАЗ-53605.

В автомобили применены некоторые особенности в конструкции. Главной новинкой стала особенная рама. В основном именно рама разрушается от резких толчков или же неравномерности груза, и автомобиль приходится ремонтировать. В данной модели помимо большого сечения профиля для усиления устойчивости применена особая технология плавающего крепления. За счет не слишком жёсткого соединения многие удары смягчаются, и автомобиль способен с легкостью выдержать тяжесть сложных дорог.  Для упрощения конструкции, а соответственно более экономичного производства используется система с одним ведущим мостом. При должной разработке это не ухудшило качества автомобиля, однако расход топлива снизился, как и начальная цена на машину.

Большое количество деталей мотора было позаимствовано у немецких коллег. Тормозная система принадлежит Wabco и Knorr-pemse, в соответствии с европейскими стандартами она отличается повышенной безопасностью и улучшает торможение на любой поверхности. Руль с гидроусилителем также был предоставлен Германией, а точнее компанией Zahnradfapik, управление достаточно легкое и машина хорошо слушается рук водителя.  Двигатель на автомобиль создан с учетом европейских стандартов экологичности топлива, он приспособлен под Евро-2, в дальнейшем завод планирует развиваться в этой области и перевести все производимые автомобили на Евро-5. Помимо экологичности двигатель обладает экономностью, расход бензина сведен к минимуму, но мощность от этого не теряется и составляет 260 лошадиных сил.

Таким образом, было создано универсальное шасси. В разнообразных комплектациях можно заметить и краны и цистерны и многие другие агрегаты для дорожных и строительных работ на основе этого шасси. Внешний вид автомобиля создает ощущение компактности, однако вместимость от этого не страдает, производитель продумал возможность вместительного грузовика в условиях города и наделил автомобиль легкой управляемостью и маневренностью. Помимо этого автомобиль обладает особой стойкостью к разнообразным климатическим и дорожным условиям и цена камаз этой модели  вполне доступна. Такой автомобиль находится на вооружении коммунального хозяйства до сих пор, благодаря очень рациональному подходу разработчиков к строительной технике.


Возврат к списку