Модификация тяжеловозов

click fraud detection

При выпуске камаз, способный перевести груз в районе 20-25 тонн, было решено использовать уже имеющуюся конструкцию десятитонников и несколько ее упрочнить.  За прототипы были взяты самосвалы уже имеющие массовое производство камазов и меньшую цифру в графе цена камаз

Для того чтобы перевозить максимальное количество груза конструкция прототипа была изменена. В первую очередь была установлена самая мощная рама, она сделана максимально прочно и помимо этого усилена дополнительными лонжеронами в местах самого сильного давления. На подвеске автомобиля применена дополнительная балка и более толстые рессоры. Задняя подвеска была установлена аналогично прототипам  КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-65115, однако стремянки на ней установлены гайками вниз. Подвеска под кабиной представляет собой пару жестких полурессор и амортизаторы, разработанные фирмой Ваз. Двигатели установлены мощные. Их серийный номер поддается расшифровке и дает все необходимые сведения. На самосвалы установлены двигатели КАМАЗ-740.50-360. Слово Камаз естественно обозначает фирму, 740 это указание на прототип двигателя, использующийся при создании этой модели, 50 это класс используемого топлива. Можно встретить 50, 51 – это Евро-2, или же 60,61 – это Евро 3, к Евро 4 относятся газовые автомобили, на настоящее время такие двигатели не были задействованы в тяжелых самосвалах. Из-за иностранных новшеств на самосвалах применена технология сцепления, принадлежащая фирме Sachs, а коробка передач это совместная работа, она обладает шестнадцатью ступенями.

Подобные самосвалы мало в чем отличаются новизной, это скорее более прочная модель базового самосвала, транспортирующего около пятнадцати тонн груза. Однако на данный момент производители камаз работают над выходом в более тяжелую нишу с новыми, оригинальными автомобилями.


Возврат к списку