Особенности тормозной системы Камаза

click fraud detection

Тормозная система это, пожалуй, одна из самых главных частей автомобиля. Хоть она и не сильно влияет на его движение, однако играет определяющую роль в безопасности эксплуатации. Зная эту важную роль, на машины марки камаз производитель поместил четыре системы тормоза. Они подразделяются на общую, стоячную, вспомогательную и запасную. Эта особенность делает грузовики камаза практически самым безопасным транспортом в своей области.

Общая тормозная система и стоячная это обязательная часть мотора каждого автомобиля. Остальные две системы это индивидуальная разработка для автомобилей этого российского производителя. Вспомогательная система основана на двигателе, в случае не срабатывания тормоза, осуществляется прекращение подачи топлива и машина пусть не сразу, но замедляет свой ход и останавливается, также этот вариант используется при длительном спуске, автомобиль способен очень долго двигаться по инерции в таких условиях, а экономия топлива будет очень значительна в этой системе.  Запасная система полностью оправдывает свое название. Она создана на случай поломки основного тормоза. В таком случае ситуация с аварией от неисправности этой области автомобиля полностью исключается.

Помимо того, что изначально механизмы выполнены достаточно качественно и практически гарантируют своевременное торможение, безопасность зависит и от обслуживания автомобиля. Цена камаз на его обслуживание достаточно мала, поэтому без лишнего удара по финансовому положению можно осуществлять проверку тормозной системы раз в два года и это дает гарантию ее верной работы. Кроме того эта проверка просто необходима, так как мелкие части тормоза изнашиваются в первую очередь и срок их службы значительно меньше срока иных деталей механизма двигателя.

Обязательное условие качественного обслуживания пользоваться услугами квалифицированных мастеров. Это лучше всего осуществить в официальном сервисе камаза. Мастера обязаны выполнить следующие работы для уверенности в исправности этой части автомобиля:

  1. Нарушение герметичности или засорение системы. Достаточно часто производится очистка и без засорения, для профилактики. Засоры чаще всего обнаруживаются в ресивере или же в шлангах и трубопроводах для подачи топлива, масла или же охлаждения системы.
  2. Утечка сжатого воздуха. Это самое незаметное нарушение, однако, в качественном автосервисе механики с легкостью заметят эту неполадку.
  3. Неисправность защитных клапанов. Это те самые детали, которые достаточно быстро ломаются, периодически даже может требоваться их полная замена.
  4. Неэффективность торможения. Это первый признак поломки. Для начала начинает увеличиваться тормозной путь и лишь потом систем отказывает полностью.
  5. Неисправность датчиков и поршневых колод.

Особое внимание следует уделять тормозной системе при обслуживании любого автомобиля. Однако с Камазом и его четырем тормозными системами автоматически появляется уверенность в надежной работе.


Возврат к списку