Проблема российских дорог

click fraud detection

Камаз был создан специально для эксплуатации в России. Как достаточно часто в российской производстве автомобилей достаточно многим было пожертвовано в угоду проходимости. И без того низкая цена камаз была бы совершенно копеечной, если бы не обязанность делать грузовик под ухабы и ямки. Казалось бы такое автомобилестроение достаточно растратно и проще раз и навсегда исправить ситуацию с дорогами, однако положение лишь ухудшается и  дороги становятся объектом многочисленных насмешек и анекдотов.

Проблема российских дорог сейчас считается практически неразрешимой, однако не всегда в нашем государстве была эта проблема. Сами дороги появились со времен татаро-монгольского ига, для этих захватчиков было чрезвычайно важно наладить пути сообщения для передвижения гонцов, после освобождения на Руси тщательно поддерживался заведенный порядок и был ин7дивидуальный смотритель ямщик. Однако с введением Петра государственной ответственности на дороги они начали разрушаться.  Небольшая требовательность конных экипажей позволила этому происходить в масштабах целой страны.

Позднее интерес к дорожному покрытию возвращается в начале двадцатого века с введение в жизнь автотранспорта. С этих пор правительство, видя страдания машин от плохих поверхностей, не раз пыталось отремонтировать дороги и наложить новые покрытия. Работы проводились и проводятся до сих пор, но ситуация не меняется из-за одного маленького обстоятельства, который называется индивидуальным подходом.

Дорожное строительство сейчас осуществляется по одним общим нормам. Это касается и состава асфальта и манеры его укладки, однако грунтовая поверхность на территории страны достаточно разного качества, также имеется большой разброс температур, что тоже следует учитывать. Успех в древние времена был обусловлен индивидуальным контролем ямщиков. Важно, чтобы состав дорожного покрытия рассматривался исходя из природный условий, а не составлялся по общим меркам.  Помимо этого техника для ремонта дорог,  выпускаемая на заводе камаз все более совершенствуется, однако ее применение остается на прежнем уровне. Для того чтобы каждый мог воспользоваться техникой, а парки коммунальных служб были хорошо укомплектованы необходимо достаточное финансирование. Безусловно, материальный вопрос стоит остро в каждой сфере, и он решил бы множество проблем однако тут достаточно разработать индивидуальный подход к проблеме каждого города и создать систему поощрений в этой области для окончательного решения проблемы дорог в России.

Эксперты уже очень давно разработали в теории план по решению данной проблемы, однако правительство продолжает двигаться в направлении увеличения метров покрытия и штампования стандартных дорог по нашим городам.


Возврат к списку