Камаз универсал 5308

click fraud detection

Эта машина была презентована в 2012 году в конце лета как среднетоннажный грузовик. Автомобили данного типа в основном используются по городу и внутри него для перевозки крупногабаритных грузов. Благодаря этому назначению необходимо чтобы машина была не слишком крупная, что достигается путем увеличения кузова в высоту, и достаточно маневренная, чтобы лавировать по городским пробкам. Представленная модель обладает всеми имеющимися качествами. Помимо этого автомобиль иногда используют и для более дальних перевозок. Что возможно благодаря надежности, высокой мощности и небольшому расходу бензина внутри этой машины.

Прежде чем купить камаз этой марки нужно быть готовым к некоторым особенностям данной модели. Кабина автомобиля рейсталинговая, она обладает повышенным комфортом. Благодаря этому перевозки на дальние расстояния не измучивают водителя. Особенностью является нахождение в кабине полки для сна, что помогает иметь водителю полноценный отдых без использования мотелей.  Также в новинку низкорамное шасси, которое стало возможным благодаря применению низкопрофильных шин. Эта особенность помогает сделать погрузку и выгрузку груза более удобным и быстрым процессом. По оценке специалистов работы с грузом экономят 15 процентов ресурсов по сравнению с предыдущей моделью аналогичного назначения.

Грузоподъемность самого автомобиля составляет чуть более девяти тонн, это достаточно хороший показатель для автомобиля, который может эксплуатироваться в черте города. В случае необходимости перевозки большего объема груза вполне возможно присоединение прицепа на четырнадцать тонн, таким образом, этот автомобиль может за раз перевозить достаточно большое количество груза.

Двигатель установлен объемом 6,7 литров, полученная максимальная мощность составляет 285 лошадиных сил. Автомобиль в 2012 году был представлен по первоначальной цене около семидесяти тысяч долларов, сейчас машину этой модели можно найти немного дешевле, благодаря тому, что прошло ощущение новизны. Особенно мастера отмечают минимальный расход автомобиля, всего около 25 литров на сто километров. Для автомобилей длительного следования это очень хороший показатель, который позволяет экономить большое количество средств, поэтому производители гарантируют, что новинка окупит себя на три года быстрее, чем предыдущая аналогичная модель.

По отзывам испытателей водительское место отличается особым комфортом, практически не чувствуются значительные ухабы на российских дорогах. Приборная панель расширила свои функции и стала более удобной, шофер с легкостью дотягивается до любых значимых рычагов управления автомобилем, что помогает сохранять быструю реакцию при экстренной ситуации на дороге. Особенно производит впечатление достаточно легкий для грузовиков руль. Машина случается малейшего движения руки. Педаль сцепления достаточно долго нажимается, что поначалу требует особой сноровки, чтобы двинуться с места. В целом это еще одно шедевральное произведение фирмы камаз, которое как нельзя лучше приспособлено к российским дорогам.


Возврат к списку