Иностранный автобус на базе Камаз

click fraud detection

В 2011 году в Москве был представлен автобус из Бразилии модели pavis. Автобус очень привлекательного вида рассчитан на 50 человек, но выглядит крайне компактным и современным, несмотря на большое количество сидений. На представленной выставке автобус получил множество положительных рецензий, и было решено начать его массовое производство. В России благодаря тому, что продажа камаз увеличилась в несколько раз и последние годы эти машины занимали лидирующие места на международных соревнованиях, было принято решение о том, чтобы автобусы начали производиться на дочернем предприятии камаз, ОАО «НЕФАЗ».

Бравис считается малогабаритным автобусом, хотя для своего класса он слишком велик. Общая длина машины составляет 8 метров, а сидячих мест присутствует 21.  Очень оригинально и необычно выглядит интерьер и экстерьер автобуса, он сразу обращает на себя внимание на российской, и не только дороге. Автобус задуман очень ярким и радостным как снаружи, так и внутри. Помимо этого продумано максимум функциональности для комфорта пассажиров. В зимние холода в таком транспорте невозможно замерзнуть, он оборудован шестью отопителями, специально для сурового климата в некоторых российских городах.

Данный автобус взял самое лучшее от достижений автопрома из множества стран.

  • Сам агрегат установлен на платформе шасси от камаза, которая в настоящее время пользуется большим уважением и популярностью за свою универсальность.
  •  Кузов вместе с оригинальным дизайном и хорошей системой отопления заслуга бразильцев, задумавших этот вариант автомобиля.
  •  Дизельный двигатель предложили американцы. Его мощность 185 лошадиных сил и он детище компании Cummins.
  • Коробка передач шестиступенчатая и принадлежит фирме ZF.
  • Knorr-pemse вложил в машину тормозную систему.
  • Долгий германский партнер камаза, с которым российская фирма сотрудничала уже очень давно, предложил свои услуги в разработке заднего моста и оси.
  • Удивительным фактом стало то, что участие в производстве данного автобуса приняла даже Сербия. Эта страна предложила гидроусилитель руля, благодаря ему управление этим автомобилей может осуществлять даже женщина.

Касательно основных элементов работа выполнена была просто прекрасно. Шасси, разработанное камазом известно по всему миру, а в России без него не обходится никакая область. На шасси положены разнообразные агрегаты, от цистерн, но новейших кранов манипуляторов. Кузов из Бразилии был более любопытен для критиков, так как для этой страны автомобилестроение является далеко не ведущей областью, однако производители превзошли себя. Основной каркас представляет собой несколько сваренных по углам труб, к ним крепится стеклопластик, добавляющий прочности и качественности кузову. Основа же выполнена из нержавеющего металла со специальным покрытием. Помимо этого технические характеристики гарантирует шумоизоляцию и термоизоляцию высоко качества, что делает путешествия в данном автобусе еще комфортнее.

Новый автобус стал революционным достижением множества стран и может считаться одним из лучших в своей категории во всем мире.


Возврат к списку