Камаз 43118

click fraud detection

Достаточно распространенная модель камаза представляет собой обычный грузовик, по задумке с открытым кузовом, однако по необходимости при помощи легкой модернизации его накрывают тентом. Этот автомобиль считается обыденностью и отличается очень неприхотливым нравом. Он не имеет особых изысков во внешности или технических характеристиках, однако очень экономен в обслуживании и достаточно универсален. Машина предназначена для перевозки грузов, однако раньше часто можно было заметить переезд солдат, рабочих или просто компании людей в кузове этого автомобиля на приспособленных для сидения откидных лавочках. Продажа камаз этого типа широко распространена по России, и даже в других странах можно заметить машину этой марки.

Производство машины началось в восьмидесятых годах двадцатого века,  задумана она была как вездеход для государственных служб. Основные требования к машине была экономность в обслуживании и проходимость по любым дорогам, это было достигнуто механиками и инженерами в совершенстве. Сразу после выпуска было закуплено большое количество экземпляров для самых разнообразных сфер. Особенно популярность автомобиля была в строительной отрасли и в армии. Позже было создано множество модификаций по этому прототипу, и популярность автомобиля выросла до небес. ДО сих пор на дорогах страны достаточно часто можно встретить камаз этого типа или же последующую модификацию данной машины.

Технические характеристики достаточно неплохие, однако основной задачей была проходимость автомобиля. А не его скорость, что отразилось на моторе. На настоящий момент машина имеет двигатель мощностью в 260 лошадиных сил. Расход топлива достаточно экономичный по сравнению с аналогичными грузовиками этого класса, он составляет всего лишь 33 литра на 100 километров в среднем. Баком камаз оборудован достаточно маленького объема, что помогло определить назначение автомобиля, в купе с не слишком большими размерами и маленьким баком характеристики сделали грузовик предназначенным для поездок на маленькие расстояния, преимущественно для доставки грузов по городу и прилежащим пригородам.

Для того, чтобы автомобиль выполнял свое основное предназначение, то есть передвижение по бездорожью он был оснащен особой конфигурацией шасси по колесной формуле шесть на шесть. Этот вид шасси чрезвычайно надежен оно способно выдерживать абсолютно любые нагрузки по дорогам России  и несмотря на это автомобиль способен развить скорость до девяносто километров в час. В дальнейшем на базе шасси разработанного для этого типа автомобиля было создано большее множество машин специального назначения на заводе камаз.

В данный момент с некоторыми преобразованиями, но с той же основой этот автомобиль продолжает успешно эксплуатироваться для разнообразных целей, достаточно популярен он в Российской армии для перевозки, как грузов, так и солдат.


Возврат к списку