Пожарные камазы

click fraud detection

Впервые пожарное подразделение появилось в пятнадцатом веке и состояло оно из одного смотрителя без всякой техники и вспомогательных вещей. Начиная с семнадцатого века тушение пожаров легло на плечи армии, это было хорошим выходом учитывая количество солдат и армейскую дисциплину и подготовку, были созданы специальные подразделения по пожарам. Лишь в начале 20го века был создан первый автомобиль для помощи в тушении пожаров. Он имел пару лестниц, рукава и колонку гидранта маленькой мощности и мог вместить до 10 человек, это был значительный прорыв в этой области. Далее машины продолжали развиваться, прототип нынешнего пожарного автомобиля появился в 1985 году. Это была пожарная автоцистерна АЦ-40 (7310) установленная на шасси Урал и работающая на двигателе производителя камазов. Техника развивалась и сейчас уже не ново выдвижение огромного количества пожарных машин по направлению к несчастному случаю.

Пожарная техника по всей России достаточно изношена, из-за этого в глобальных летних пожарах было чересчур много жертв. Машин мало, они не успевают к месту очага, да и те которые имеются, могут сломаться в самый неподходящий момент. Взяв во внимание все эти факты и множество прецедентов несчастных случаев правительство приняло решение о замене старой техники на новую. Данная программа призвана действовать в течение трех лет, с 2012 до 2015 года. В проведении этого нововведения будет участвовать и завод Камаз.

Продажи камаз среди пожарной техники не так уж и велики, Урал занимает там главенствующую нишу, однако в связи с последними обстоятельствами техники этого производителя станет значительно больше. Для этого вида спецтехники используется шасси камаз, на которое пожарные агрегаты для тушения огня разрабатываются совместно с Уралом и  ОАО «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования». Этот завод занимается выпуском пожарного оборудования с 1945 года. На данный момент один из главных акционеров камаза «Ростехнологии» решает приобрести контрольный пакет акций  варгашинского завода, фактически эти два производителя уже давно связаны в работе над пожарными машинами, возможно, вскоре это станет новым дочерним предприятием камаза.

Пожарный автомобиль производиться строго по государственным стандартам, модели отличаются между собой количеством воды в цистерне. На шасси камаз устанавливается кузов со всем необходимым оборудованием, то есть цистерной, шлангом, насосом, лестницами и многими дополнительными предметами.

На данный момент реформа по обновлению пожарной техники ведется очень активно и многие станции уже оборудованы современными автомобилями и имеют большую вероятность вовремя прибыть по назначению. Качественное оснащение пожарной отрасли спасет множество жизней, так как пока очаг маленький любой пожар удастся потушить и спасти людей, а при скорости разгорания дорога каждая секунда, затрачиваемая на выезд со станции и дорогу до объекта.


Возврат к списку