Едем, едем мы домой на машине грузовой

click fraud detection

Едем, едем мы домой на машине грузовойВахтовые автобусы на шасси КАМАЗ сегодня представляют собой незаменимое транспортное средство, на котором рабочие доставляются в удалённые, труднодоступные места. Всё чаще их можно встретить на дорогах России, они успешно продаются в разные зарубежные страны.

КАМАЗ в продаже – не редкость. Пассажирский КАМАЗ достаточно часто встречается на дорогах страны. Заметны вахтовые автобусы, в утренние и вечерние часы подвозящие рабочих домой или к месту работы. Удивительно, что крупнейшее автомобильное предприятие страны, привычно специализирующееся на выпуске тяжёлой грузовой техники, обратился к вопросу пассажирских перевозок.

Купить КАМАЗ – вахтовый автобус – ну что же здесь удивительного? Просто КАМАЗ повернулся к потребителям другой своей гранью, демонстрируя всесторонние возможности инженерной мысли и производственного потенциала. К примеру, вахтовые автобусы на шасси КАМАЗ выпускаются в разных модификациях, рассчитываются на разное количество пассажиров.

Основное назначение вахтового автобуса на шасси КАМАЗ – оперативная доставка сотрудников к месту работы, когда отсутствует другой транспорт, или его использование нерентабельно. Итоговая цена КАМАЗ – вахтовых автобусов зависит от выбранной заказчиком формы и комплектации фургона.

Шасси КАМАЗ обеспечивает:

  • Высокую проходимость;
  • Неприхотливую эксплуатацию;
  • Надёжные скоростные характеристики;
  • Цены КАМАЗ в доступном ценовом сегменте.

Особенности вахтового автобуса на шасси КАМАЗ

Для безопасности перевозки людей конструкторы КАМАЗ разработали специальную комплектацию вахтовых автобусов:

  • Продумана конструкция кузова – металл, термоизоляция. Это даёт возможность использовать кузов при положительной и отрицательной температуре.
  • В салоне установлены два вида отопления – основное и аварийное;
  • Салон оснащён двумя видами вентиляции – естественной и принудительной;
  • Установлены мягкие сидения на стационарных каркасах, которые не разбираются, не регулируются;
  • Сиденья оснащены поясными ремнями безопасности;
  • Пассажирский кузов имеет две двери – основную и аварийную;
  • Двери одинарные, открываются по ходу движения автомобиля.

Несколько слов о фургоне

Едем, едем мы домой на машине грузовойПеревозка людей – очень серьёзное и ответственное дело. Каркас кузова вахты производится из металлического профиля с высокими показателями прочности. Отдельные листы надёжно скрепляются автоматической сваркой на современном оборудовании. Наружная обшивка каркаса выполняется из листов сверхпрочной стали, которые конструктивно крепятся двухсторонней стальной клепкой, позволяющей выдерживать большие нагрузки.

Отделка и утепление производятся с использованием пенополистирола XPS, толщина листов – 60 мм. Это одновременно и утепление, и отделка, которые крепятся на стены и потолок фургона. К силовому каркасу автобуса крепится внутренняя обшивка, которая выполняется теплоизоляционными материалами. Надёжное крепление исключает образование мостиков холода. Непосредственная внутренняя обшивка выполняется автомобильным ПВХ-пластиком с высокими показателями качества. Это очень практичная отделка, которая не подвержена перепадам температуры и влажности. Пластик легко очищается от возможных загрязнений, устойчив к механическим повреждениям.

Пол вахты выполняется из водостойкой фанеры, утепляется пенополистиролом с высокими показателями плотности. Толщина листов пенополистерола - 30 мм, листы изготавливаются на текстильной основе, имеют высокопрочную многослойную структуру, технологичное полимерное поверхностное покрытие. Это специальный материал технического назначения, рабочая поверхность которого имеет противоскользящее покрытие. Технически сложная конструкция пола даёт уверенность пассажирам в безопасности движения, обеспечивает надёжную теплоизоляцию. Гарантия эксплуатации пола даётся в соответствии со сроком действия всего фургона.

Окна в фургоне выполняются из двойных герметичных стеклопакетов, с использованием высокопрочного стекла. Чтобы в фургоне было тепло и не шумно, проёмы дверей и люков оснащаются тройной окантовкой высококачественным уплотнителем. Пассажиры входят в салон вахтового автобуса, и забывают, что едут-то они на грузовом автомобиле.


Возврат к списку