Мост к КАМАЗу, мост к успеху

click fraud detection

Мосты на автомобиле КАМАЗ являются важнейшими компонентами ходовой части. От их работоспособности, технического состояния зависят основные характеристики транспортного средства: тяговые, скоростные, возможность использования в сложных дорожных условиях.

Мост к КАМАЗу, мост к успеху

Характеристики мостов для автомобилей КАМАЗ

Большинство моделей камской техники получают в комплектацию «родные» ведущие мосты,  выпускающиеся на одном из заводов группы «КАМАЗ». Здесь выпускается достаточное количество ведущих мостов, чтобы обеспечить собственное производство автомобилей.

«КАМАЗ» выпускает три типа ведущих мостов для своей техники:

  • Передний;  
  • Средний;  
  • Задний.   

Для разных моделей своих автомобилей КАМАЗ выпускает отличительные модели мостовых устройств. Так, некоторые отличия в конструкции имеют задние и средние автомосты для полноприводных и неполноприводных автомобилей.

Купить КАМАЗ с запасными частями в придачу – такую возможность предоставляют дилерские центры. Здесь всегда в наличии самые крупные компоненты КАМАЗ. Продажа деталей, комплектующих узлов производится по заводским ценам, что делает такую покупку весьма привлекательной для клиентов, особенно, когда производятся оптовые закупки. Цены КАМАЗ – это гордость объединения, которое продаёт всю технику и запасные части по фиксированным ценам, для оптовых и постоянных покупателей предоставляет гибкую систему оплаты, льготы и бонусы.

Мост к КАМАЗу, мост к успеху

Устройство мостов на автомобилях КАМАЗ

Основное назначение ведущего моста — передавать от двигателя и распределять к колёсам крутящий момент, обеспечивать разную скорость ведущих колёс при повороте автомобиля, когда внутреннее колесо движется медленнее, чем внешнее. Это – знаменитый задний мост КАМАЗ. Конструкция ведущего мостового устройства определяет проходимость грузового автомобиля в условиях бездорожья.

Ведущие мосты производства КАМАЗ имеют конструктивные особенности, хотя их устройство достаточно простое:

  • Основа - картер, который сваривается из штампованных балок. В свою очередь, балки включают свои компоненты.
  • В отдельном картере устанавливается главная передача, межколёсный дифференциал, обеспечивающие технические свойства моста.
  • На внешней стороне устанавливаются ступицы колёс, фланцы рессор, элементы тормозной системы.

Ведущие мосты имеют центральную двухступенчатую главную передачу, у которой первая ступень состоит из двух конических шестеренок со спиральными зубьями, вторая ступень состоит из двух цилиндрических шестеренок с косыми зубьями.

Похожее устройство ведущих мостов КАМАЗ

Конструкция среднего моста весьма схожа со строением заднего, однако, их функции существенно разные, и каждое устройство должно их выполнять в полной мере. Промежуточный мост имеет межосевой дифференциал, который отвечает за распределение крутящего момента между осями среднего и заднего мостовых устройств. Конструкция межосевого дифференциала среднего  моста включает механизм блокировки, который существенно повышает показатели проходимости автомобиля. Блокировка межосевого дифференциала имеет электропневматическое управление: водитель включает и выключает её кнопкой, находящейся в кабине. После включения муфта блокировки приводится в действие сжатым воздухом.  

Передний ведущий мост имеет наибольшие конструктивные отличия, так как комплектуется механизмом поворота колёс. Картер составляет целую часть с укороченным кожухом, располагающимся на левой полуоси. Слева расположены главная передача и дифференциал.

Мост к КАМАЗу, мост к успеху

Серьёзный подход к обслуживанию мостов автомобилей КАМАЗ

Обслуживание для ведущих мостов не сложное, но относиться к нему следует очень серьезно и аккуратно. Техническое состояние мостовых устройств напрямую влияет на многие эксплуатационные характеристики автомобиля.

Обслуживание включает:

  • Проверку уровня масла, доведение до нормы;
  • Полную замену масла;
  • Промывку картеров;
  • Проверку затяжки резьбовых соединений;
  • Очистку и промывку клапанов;
  • Замену смазочного материала в ступицах;
  • Проверку функций механизма блокировки;
  • Проверку работы подшипников.

Особое внимание следует уделять смазке, качеству масла. Проверка технического состояния мостов автомобиля, приведение их в отличное работоспособное состояние поможет водителю работать на КАМАЗе без остановок и непредвиденных ситуаций в дальней дороге.


Возврат к списку