ЦМК шины для грузовой техники КАМАЗ

click fraud detection

Нижнекамский завод, входящий в группу предприятий «КАМАЗ», производит цельнометаллокордные шины – новое слово в развитии мирового автомобилестроения. Оборудование мирового уровня технологичности, сотрудничество с инженерами европейских партнёрских компаний – всё вместе это позволяет выпускать покрышки, пользующиеся успехом у российских и зарубежных производителей автомобилей.

ЦМК шины для грузовой техники КАМАЗ

После организации собственного производства покрышек для техники КАМАЗ завод быстро занял лидирующие позиции на российском рынке автомобильных запасных частей. Сегодня предприятие выпускает более 150 типов и размеров шин, которые могут использоваться в любых условиях. Налажено производство покрышек для тяжелого грузового транспорта, ассортимент изделий отвечает современным требованиям рынка.

Особое внимание производственного руководства – выпуску шин ЦМК, особого вида покрышек, отвечающих современным запросам потребителей. Такие изделия выпускаются на современном оборудовании, по новым технологиям и методикам.

Несомненный рост продаж КАМАЗ

С началом производства и использования на камской технике покрышек нового качества цены КАМАЗ не претерпели никаких изменений. Купить КАМАЗ можно по той же заводской стоимости, хотя понятно, что ЦМК шины даже в производстве стоят несколько дороже изделий стандартного качества. Интерес к шинам нового качества заметен по статистике продаж, где КАМАЗ занимает ведущее место. Существенно растут эксплуатационные характеристики автомобилей, в комплектацию которых вошли новые шины ЦМК – выносливость, проходимость. Срок службы таких изделий – тема отдельного разговора, однако, понятно, что покрышки такого качества будут служить намного дольше своих предшественников.

Производство шин ЦМК по мировым стандартам

Для того, чтобы новые шины полностью соответствовали европейским требованиям качества изделий, безопасности движения автомобилей, на производстве используются все возможности:

  • Осваивается значительное количество типоразмеров шин;
  • Персонал завода проходит обучение работе на новейшем оборудовании у зарубежных партнёров;
  • Разработаны условия технической помощи со стороны зарубежных партнёров;
  • Отработана чёткая схема выпуска продукции.

ЦМК шины для грузовой техники КАМАЗВысококачественные резиновые смеси изготавливаются с использованием технологичных компонентов, на зарубежном электрооборудовании с программным управлением линями смешения. Имеются собственные экструзионные линии производства протектора, боковин,  мелких компонентов, наполнительного шнура. Производство шин полностью обеспечено собственным оборудованием для осуществления всех промежуточных циклов. Основные параметры профиля – ширина, толщина, вес измеряются на этапах производства и к заключительному циклу профиль подходит полностью готовым к дальнейшему производству.    

Изготавливается высококачественная технологическая резиновая прослойка, входящая в конструкцию шин ЦМК. Обрезинивание металлокорда производится на специальной линии с четырёхвалковым каландром, с соблюдением высокой точности толщины рабочего материала. Текстильный корд и металлокорд раскраивается на полосы заданной ширины на линиях раскроя текстиля и металлокорда с соблюдением необходимого угла в рисунке.

Из составных компонентов шины ЦМК собираются на многобарабанных односторонних сборочных станках. Затем невулканизированные изделия транспортируются на участок вулканизации, которая производится на зарубежных гидравлических прессах с рентгеновским контролем конструктивных параметров:

  • Разряжения;
  • Складок;
  • Стыков;
  • Смещения.

Транспортировку готовых шин производят на транспортной ленте с управлением от центрального программируемого логического контроллера.

ЦМК шины для грузовой техники КАМАЗ

Преждевременно изнашиваются шины? Надо знать и избегать причины

Новые шины для автомобиля надо подбирать со строго одинаковым рисунком протектора. Водители знают, что износ покрышек в процессе даже обычных поездок по хорошим трассам неодинаков, задние шины всегда изнашиваются быстрее передних, левые всегда изнашиваются меньше правых. Для равномерного износа шин их следует периодически переставлять в соответствии с инструкцией.

Для эффективной эксплуатации необходимо соблюдать:

  • Нормы давления воздуха;
  • Допустимые отклонение от норм давления;
  • Нагрузку;
  • Санитарное состояние внутренней поверхности покрышек.

Осмотр автомобиля перед выездом из гаража обязательно должен включать осмотр шин, протекторов, проверку давления, нагрузки на шины по предполагаемому весу перевозимого груза.


Возврат к списку