Карданный вал КамАЗ: неисправности, ремонт назначение

click fraud detection

Карданная передача грузовика КАМАЗ служит для передачи между валами механизмов крутящего момента. Данные механизмы при движении автомобиля могут менять положение относительно друг друга, а также и тогда, когда данные механизмы, таким образом, установлены в конструкции машины, что оси соединяемых валов на одной прямой не расположены.

Конструкции карданных передач автомашин КАМАЗ неодинаковы и зависят от автомобильной колесной формулы. К примеру, у автомобилей с колесной формулой 6*4 карданная передача заключается в двух карданах, четыре карданных вала имеют в своем комплекте полноприводные автомобили. Продажа камаз любых комплектаций осуществляется практически везде.

Продажа камаз

У автомашины КАМАЗ основной неисправностью карданной передачи считается вибрация кардана, которая собой вызывает у деталей передачи ускоренный износ. Как правило, вибрация появляется вследствие значительного нарушения балансировки карданов, соответственно это может быть вызвано неправильной установкой комплектующих, произведенный после разборки карданной передачи, что часто случатся при некачественном осуществлении ремонта, деформацией вала, потерей пластин балансировки, износом шлицевых соединений и карданных шарниров.

Если в подшипниках крестовины кардана был замечен существенный износ, то необходимо разобрать крестовину и изношенные детали заменить. Необходимо заметить, что необходимо для разборки использовать специальный съемник, а в качестве запасных деталей применять лишь оригинальные камазовские запчасти.

Сборка шарнира кардана является весьма ответственным моментом. Она требует специального оборудования и приспособления, определенного опыта механика и знания очередности сборки. Поэтому осуществлять замену вышедших из строя комплектующих карданной передачи, по мнению специалистов лучше в сервисных центрах, у которых основной специализацией является ремонт грузовиков КАМАЗ.

Для ремонта шарнира используются новые манжеты, сальники и прочие запчасти КАМАЗ или из числа ранее снятых деталей выбирают пригодные. Процесс сборки заключается в напресовке крестовины на шипы торцовых сальников при помощи специализированной оправки. Данные сальники предварительно заполняют консистентной смазкой. Затем стаканы с подшипниками устанавливают при помощи ручного пресса. При осуществлении правильной сборке шарнира подшипники без заеданий проворачиваются в шарнире.

После осуществления замены изношенных и поврежденных деталей, карданный вал должен быть сбалансирован тщательным образом и только потом установлен на транспортное средство.


Возврат к списку