Модели КАМАЗ

click fraud detection

Продажа камазКамский автомобильный завод на сегодняшний день среди грузовиков считается флагманом отечественной автомобильной промышленности. Автомашины марки КАМАЗ решают большой спектр задач в многообразных сферах бизнеса, сельского хозяйства, строительства, промышленности тем самым обеспечивая их развитие и рост.

Трехосные модели

Самосвалы среди большегрузных грузовиков марки КАМАЗ завоевали наибольшую популярность. Продажа камаз подобной модели является приоритетом многих компаний. КамАЗ-65115 грузоподъемность которого 17,4 тонны, разработанный при помощи модернизации агрегатов и узлов предыдущей модели КамАЗ-5511. Большую нагрузку выдерживают передняя ось и ведущие мосты, рама по всей длине усиленна дополнительным швеллером. Технические показатели тормозной системы и подвески располагают к установке на шасси самосвальную платформу разнообразной конфигурации (направление и профиль выгрузки). Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в переднюю подвеску автомобиля. В автомобиле установлена десяти ступенчатая механическая коробка передач, межколесные блокируемые дифференциалы, а также используются дизельный 260 л.с. дизельный двигатель (Евро2).

КАМАЗ-6520 (6*4) грузоподъемность которого 20 тонн с 12-кубовым кузовом пользуется хорошим спросом среди автомашин КАМАЗ данного семейства. На нем установлен турбированный дизельный двигатель Евро 2 с 320 л.с. или Cummins ISLe 350 30 (Евро-3). 16-ступенчатая механическая коробка передач, сцепление ZF SACHS MTZ-430 диафрагменного типа, главные разнесенные передачи ведущих мостов с колесными планетарными редукторами. С применением импортных деталей сконструированы тормоза данного самосвала, конструктивные решения (адсорбентный воздушный осушитель и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок) снижают трудоемкость ремонта грузовика и проведения ТО. Реактивные штанги с РМШ имеет задняя подвеска, позволяющие отказаться от ТО.

Четырехосные модели

Самосвальный КамАЗ-6540 (на основе шасси КамАЗ-6540 (8*4) грузоподъемность которого 22 тонны) применяется для транспортировки крупных грузов. Также здесь установлен дизельный двигатель Евро2 в 260 л/с. Основным преимуществом подобной схемы (8*4, четыре оси) считается возможность применения самосвала с внушительной грузоподъемностью на дорожном полотне, которое имеет ограничение на осевую нагрузку. Подвеска у двух управляемых передних осей рессорная, а на задних мостах установлена рессорно-балансирная система, что дает возможность плавности хода и отличную управляемость колес. В арсенале камского автозавода кроме данной модели самосвала имеется более серьезная по грузоподъемности модель – самосвал КАМАЗ-65201 (8*4), который имеет четыре оси и располагает полезной нагрузкой в 25,5 тонн. В качестве двигателя применяется дизельный 360 сильный мотор (Евро2) или двигатель Евро3.

Полноприводные самосвалы

В процессе работ в тяжелых дорожных условиях идеально подойдет КАМАЗ-6522 (6*6). Данная модель в себе сочетает высокую грузоподъемность и проходимость. Снизить издержки на обслуживание и ремонт позволяет широкая унификация с самосвалом КАМАЗ-6520 с грузоподъемностью 20 тонн.

Камский автозавод, таким образом, предлагает весьма огромный ассортимент моделей для результативного транспортного бизнеса в самых разнообразных условиях.


Возврат к списку