Новый - то всего наполовину!

click fraud detection

Купить камазВнутри новой кабины рестайлингового грузовика значительно меньше произошло изменений, чем снаружи автомобиля. Если не заострять внимание, на значительно улучшенное качество выполнения и сборки отделочных деталей кабины, то изменений до смешного мало.

Кроме качественного материала, из которого выполнены детали, больше отметить нечего. Более мягкими и приятными стали на ощупь детали из пластмассы. Хочется надеяться, что комплектующие для кабины из новых материалов не такие будут певучие, и по прошествии нескольких лет эксплуатации данного грузовика водитель не столкнется с проблемой, дребезжания пластика и противных и раздражающих скрипов внутренней обшивки.

Одной из самых ожидаемых новинок в грузовике считается приборная панель, которая имеет антибликовое покрытие. Хотя на КамАЗе, который тестировался, был установлен привычный, старенький приборный блок, состоящий из трех секций, в котором разнесены шкалы спидометра и тахометра. Как бы, оно ничего страшного, отвыкать даже не требуется, и с приборов показания хорошо читаются. Но в автомашине из современной модельной линейки хотелось бы наблюдать антибликовый современный блок. Купить камаз с подобным блоком было бы куда приятней.

Для повышения уровня комфорта для пассажиров и водителя, а также поднять степень безопасности, на весь модельный ряд грузовиков, которые будут изготавливаться в рамках обновленной линейки, будут устанавливаться сиденья от компании Grammer, которые будет производить в Южной Америке филиал данной известной компании. В зависимости от того, какая будет комплектация автомашины, водительское кресло будет с пружинной или с пневматической подвеской. Также коснулись модернизационные изменения и непосредственное крепление кабины грузовика. Новая четырехточечная пневматическая подвеска очень заметно повысила степень плавности хода, и весьма значительно понизила вибрацию, и предотвращает на скорости раскачивание кабины. Вне зависимости от загруженности грузовика, кабина при помощи пневмобалонов поддерживается на постоянной высоте. Пневматическая новая подвеска кабины в тандеме с весьма удобным и комфортабельным креслом подняло степень комфортабельности грузовика на совершенно другой уровень.

Также стоит отметить, что на много повысилась шумовая и тепловая изоляция кабины по сравнению с предыдущими поколениями с этой же КамАЗовской серии. Применения для обшивки кабины совершенного иных новых материалов, повышенной мощности отопитель вместе с измененной системой воздуховода в условиях нашей суровой зимы дают возможность намного быстрее прогреть кабину. А вот изменений практически не потерпел спальный отсек. Этого ожидать было сложно, так как не изменился размер кабины, а это означает, что не добавилось в ней места. Поэтому всего лишь получилось поменять на более мягкий спальный матрац. Что добавило комфорта для отдыха.

Каркас устаревшей кабины также не дает возможности снизить весьма высокий моторный проем, да и кулиса коробки передач не очень удобно расположена. Она осталась на прежнем месте – сверху на двигателе.


Возврат к списку