Обновленный КамАЗ с новым лицом

click fraud detection

купить камазВ 209 году широкой публике были продемонстрированы впервые обновленные российские грузовики марки КамАЗ с представленной кабиной в новом стиле, а в 2010 году начали их массовое производство.

Много времени с тех пор прошло, но данный автомобиль до сих пор считается новинкой и довольно живой интерес вызывает у эксплуатационников. В первую очередь это объясняется тем, что камазовские дилеры выставляют на свои площадки очень мало машин, соответственно на улицах города подобные машины очень трудно встретить. Во-вторых, лет 20 назад в последний раз обновлялся грузовик из Набережных Челнов, и когда на самом деле они обновились, то до сих пор многие не могут в это поверить, и подобных восторгов о новом КамАЗе хватит еще на лет 10. На сегодняшний день купить камаз в обновленной кабине не является проблемой.

От старой, обновленная кабина данного транспортного средства имеет очень существенные различия, даже невооруженным глазом можно заметить отличия даже тому человеку, который совершенно далек от автомобилизма. И это даже несмотря на то, что автомобильный силовой каркас практически не потерпел изменений. Так что же изменилось? В первую очередь, решетка радиатора бросается в глаза, которая в новом исполнении имеет совсем иную форму. Конструктора установили по бокам кабины боковые обтекатели, задача которых понижать завихрения ветра и не давать двери, ручки открывания их вместе с заднего вида зеркалами от летящей пыли и грязи. На автомобиле, который был представлен любезно для тест-драйва, были установлены дверные ручки старой конструкции, которые имеют открывающую кнопку, выполненную из металла, хотя пресс-релизы от завода на новой машине рекламировали новой конструкции ручки и замки, изготовленные из пластмасса.

Передний бампер нового отечественного КамАЗа вместо простейшего привычного черного цвета металлического отбойника приобрел в новое исполнение изогнутой формы и теперь окрашивается в один цвет с кабиной. Также претерпела изменения оптика нового грузовика: указатели поворотов, габаритные огни и основная фара теперь в новом исполнении представляют собой цельный единый блок. Конструкторами были доработаны довольно серьезно также и заднего вида зеркала. Они стали более функциональней в плане обзора и приобрели новый вид. Теперь совершенно иной формы кронштейны, дополнительные сферические зеркала теперь устанавливаются по обеим сторонам, а бордюрное и парковочное зеркала установили по правой стороне. Для парковочного зеркала конструкторам пришлось добавить дополнительный отдельный кронштейн.

На новый КамАЗ теперь лобовое стекло устанавливают цельное, которое очищается аж целыми тремя щетками. Теперь с водительского места заметно улучшился обзор, а площадь стекла, которая очищается, заметно возросла.

Также среди новых изменений необходимо отметить длину кабины, которая увеличена и место для спанья предусмотрено в ней, односкатную ошиновку, подвесные дополнительные ступеньки, для топлива два бака (210 и 350 литров соответственно) расположившихся по обеим сторонам транспортного средства. Также данная грузовая машина рассчитана для работы в условиях состава автопоезда и обладает возможностью буксировать прицеп, который по массе достигает до 12 тонн, для этого установлено прицепное устройство сзади машины. Под кузовом, как и в старых моделях, располагается электролебедка и запасное колесо. Обновленный КамАЗ является новинкой нашего автомобильного производства и по своему комфорту практически не уступает зарубежным грузовикам той же категории.


Возврат к списку