Ремонт КамАЗа

click fraud detection

купить камазПоскольку на значительные расстояния часто перемещаются водители грузовиков, то, несомненно, им часто приходиться осуществлять собственноручный ремонт КамАЗа. Конечно, во многих случаях речь не может идти о полноценном ремонте – не может же таскать за собой водитель прицеп с запасными частями.

Тем не менее, основной задачей водителя является правильно осуществить диагностику и предпринять действия для того, чтобы вернуться благополучно до базы или доехать до автосервиса.

Однако профилактика является основным методом предотвращения поломки. Тем более, для подобной марки как КамАЗ, обслуживание и ремонт осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Изготовителем предусмотрен начальный эксплуатационный период нового автомобиля – тысяча километров. Особенно важно в данный период выполнять все заводские рекомендации, а именно, не превышать скоростного режима в пятьдесят километров в час и не нагружать грузовик больше чем на 75 % от номинала. Тем более, что к абсолютно каждому новому автомобилю данной марки прилагается полный набор документов, в их числе и руководство по ремонту и эксплуатации данной машины. Но если у вас «подуставший» и старенький грузовик, то лучше не тратить свои нервы и силы и купить камаз как говориться в «салафане».

Понятно, что, прежде всего, ремонт подразумевает собой предотвращение более значимых поломок. К подобному роду предупреждающих мероприятий относится и своевременная замена всех жидкостей в автомобиле. Понятно, что охлаждающие и смазочные жидкости должны подбираться по строгому соответствию с изменяющимися рекомендациями завода-изготовителя.

Течи в охлаждающих системах, неисправности прокладок бачка и клапанов должны устраняться в обязательном порядке сразу после их обнаружений. Все это может в противном случае привести к разрушениям кавитационного типа жидкостного насоса и блока.

А ремонт двигателя КамАЗа в том случае может потребоваться, если сработал аварийный сигнализатор давления в двигателе смазочной системы. Движение в подобном случае продолжать крайне не рекомендуется до того времени, пока не будет найдена и устранена неисправность. К преждевременной поломке двигателя также может оказать значительное влияние эксплуатация автомобиля с негерметичным впускным трактом.

Чтобы в бобышках крепления головок цилиндра не возникло трещин необходимо надежно изолировать от попадания вовнутрь жидкости или загрязнений резьбовые отверстия под стяжные болты. Особенно важно осуществлять подобную операцию в том случае, если в планах проводить работы по замене головок блока цилиндров.

Иногда для ремонта может быть необходимым использование сварочных работ. В подобном случае весьма важно произвести отключение аккумуляторных батарей. Также необходимо снять плюсовый контакт с генератора. Что касаемо массового провода для сварочного аппарата, то его необходимо подсоединить как можно ближе к сварному шву.

Как правило, ремонт, будет осуществляться реже, если автомобилю обеспечить надлежащие эксплуатационные условия. Впрочем, для этого существуют определенные рекомендации, как необходимо вести себя с неисправным авто:

  1. Если произошла утечка во время движения охлаждающей жидкости, то в систему охлаждения можно долить воду. Но необходимо помнить, что данная мера является временной.
  2. Если движение грузовика производиться по дорогам с жидкой грязью, то периодически необходимо проводить промывку водой под напором поверхности радиатора. При осуществлении данного процесса необходимо чтобы на генератор не попала струю воды.
  3. Буксировка грузовика в незаведенном состоянии должна обязательно включать операцию по снятию кардана. Данный процесс отсрочит ремонт КПП КамАЗа, ведь в противном случае в КПП вашего автомобиля появятся задиры подшипников шестерен на вторичном валу.

Возврат к списку