Дело делать, не хвалиться

click fraud detection

Купить КАМАЗКАМАЗ планомерно действует по принятым программам перевода техники на двигатели, соответствующие европейским стандартам экологической безопасности. Для этого производственные цеха оснащаются специальным оборудованием, в работе используются новые технологии.  

Что же собою представляют европейские экологические требования, почему автомобилестроители всего мира стремятся переводить на них свою технику. Первая и важная цель введения единых экологических стандартов – это улучшение ситуации с экологией во всём  мире. Специальные стандарты были введены как оптимальные характеристики для всех транспортных средств, исходя из показателей количества выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

Начиная с 2010 года и по сегодняшний день, в России действует стандарт «Евро-4». В этом отношении Европейское Содружество существенно опережает Россию. Данный стандарт в Европе был введён в 2005 году, и ужесточает требования предыдущих нормативов не менее чем на 60%.  Введение стандартов в России сопровождается отчаянными спорами, будто бы борьбу за экологию следует ещё кому-то доказывать.

Когда-то на ОАО «КАМАЗ и Евро-1 было диковинкой. Купить КАМАЗ с двигателем, соответствующим новому стандарту, было престижно и модно. Тогда выпускаемая на камском объединении техника продвинулась вперед во многих отношениях. Специалисты объединения всерьёз задумывались о модернизации старого автопарка, чтобы довести уже действующие большегрузы до современного уровня.

Повысились продажи КАМАЗ новых марок, стало видно, что потребители отдают предпочтение новым, улучшенным стандартам экологической безопасности. Несомненно, цена КАМАЗ с двигателем нового стандарта была несколько выше, однако, введённые в модельный ряд технические обновления гарантировали окупаемость новых моделей за счёт их безупречной работы.

Купить КАМАЗДизельные двигатели, соответствующие экологическим стандартам «Евро-2», включают практически весь модельный ряд силовых агрегатов. Это двигатели с мощностью в диапазоне от 240 до 400 л.с., с крутящим моментом от 95 до 180 кгс•м.

Это сделало дизели с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха пригодным для использования на всех камских моделях и модификациях автомобильной техники. При этом существенно повышен ресурс, который стал равен 800 тыс. км пробега, фактически сравнявшись с показателями дизельных двигателей зарубежного производства.

Вперёд, к новым вершинам

Когда встал вопрос о введении двигателей по стандартам Евро-3, на «КАМАЗе» решили постепенно обновить весь модельный ряд грузовых автомобилей, начиная с модификаций шасси для специального оборудования.  

Стали постепенно сниматься с производства выпускаемые серийные модели, не оставляя после себя пустоту, а заполняя освобождающееся место новыми моделями, имеющими двигатели экологического стандарта «Евро-3», новейшие технические усовершенствования и более высокую грузоподъёмность.

Обновление коснулось городских автобусов на шасси КАМАЗ, коммерческих аналогов военных грузовиков. Здесь реализованы новые конструкторские решения, направленные на улучшение эксплуатационных свойств и повышение технических характеристик.

С введением «Евро-3» конструкторы ОАО «КАМАЗ» полностью отказались от выпуска «квадратных» двигателей, переключившись на более компактные «длинноходные» моторы. Это позволило обеспечить высокие тяговые характеристики, снизить номинальную частоту вращения, получить экономию топлива.

Спорный Евро-4 заявил право на жизнь  

К входу в 2010 году в действие решения Правительства о введении на территории России экологических стандартов Евро-4, моторостроители объединения «КАМАЗ» выполнили большой объем подготовительных работ, которые основывались на конструкторских решениях, направленных на совершенствование выпускаемых двигателей, на подготовку производственных мощностей, отвечающих необходимым требованиям экологии.

Когда решение Правительства вошло в силу, КАМАЗ был уже готов выпускать модельный ряд фирменных дизельных двигателей. Одновременно разработан план доработки конструкции двигателей предыдущего поколения, доведения их потенциала до уровня более высоких экологических требований.

В данном проекте приняли активное участие практически все подразделения и предприятия Группы «КАМАЗ», однако, главный объём работ проведён научно-техническом центре. В соответствии с планом действий, с требованиями экологического регламента, при выпуске новых автомобилей были использованы двигатели четвёртого экологического класса. Здесь ясно прослеживается стратегическая цель ОАО «КАМАЗ» – расширять и увеличивать объёмы продаж, выпускать актуальную и современную технику.


Возврат к списку