Легко заводится зимой

click fraud detection

КАМАЗ. ПродажиПоговорка «Заводится с пол-оборота» наверняка говорит о КАМАЗах. Автомобилям КАМАЗ приходится работать при разных условиях - на жарком юге, на арктических широтах. Их двигатели работают безупречно в любое время года, особенно, если водитель предусмотрел специальные меры помощи.

Фирменный двигатель современного КАМАЗа значительно надёжнее, чем у большинства представителей аналогичной тяжёлой техники. КАМАЗы работают днём и ночью, в жару и мороз, выполняя разные производственные задания. Особенно сложно приходится шасси КАМАЗ, несущим на себе специальное оборудование нефтегазодобывающей промышленности, лесозаготовительной и коммунальной сферы. Ночными зимними морозами, или в студёной степи около нефтяных скважин работа КАМАЗа требует квалифицированного подхода и опыта водителя.

Сегодня многие профессиональные сферы для установки своего особого оборудования предпочитают выносливое и надёжное шасси КАМАЗ. Купить такую технику позволяет камское автомобилестроительное объединение, выпускающее достаточное количество автомобилей, и предлагающее оформлять заказ на производство КАМАЗ. Продажи камской техники регистрируются и по данным дилерских центров, и по данным торговых отделов, работающих непосредственно на производстве. При этом цена КАМАЗ будет одинакова, если покупать её на заводе-производителе, или у ближайшего дилера.  

Когда техника КАМАЗ используется в работах в северных широтах, ей предстоит выдерживать зимние морозы, сравнимые с полярными холодами. При этом возникает вопрос, каким образом можно завести двигатель, если автомобиль простоял ночь, пусть даже в металлическом ангаре.

Водители КАМАЗов, которым приходится работать в разных климатических условиях, знают и используют специальные хитрости, однако, напоминают и о соблюдении простейших правил.

Завести двигатель КАМАЗ на морозе можно, если воспользоваться некоторыми практическими советами опытных водителей:

  • Всегда проверять уровень заряда аккумулятора. Своевременно восстанавливать плотность электролита. Часто бывает, что двигатель не заводится именно из-за нарушений в работе аккумуляторной батареи.
  • Перед запуском двигателя рекомендуется нагрузить аккумулятор небольшим током. В таком режиме работы электролит несколько прогревается, подготавливая весь аккумулятор к пуску двигателя. Обычно бывает достаточно включения габаритных огней.
  • После небольшого подогрева электролита рекомендуется отключить все устройства, которые могут забирать энергию аккумулятора. Это обязательно обогрев кабины, сидений, подогрев стёкол. Такая мера предосторожности оставляет стартёру достаточную мощность заряда аккумулятора для запуска двигателя в условиях низкой температуры.
  • Возможно, двигатель не заведётся с первой попытки. Тогда рекомендуется спустя 15-20 секунд повторить попытку запуска. После четырёх-пяти неудачных попыток надо дать аккумулятору отдохнуть, дабы не произошла преждевременная разрядка батареи.
  • В случае, если проблемы с пуском двигателя связаны с заменой топливного фильтра, перед включением системы зажигания следует удалить из неё воздух, произведя процедуру прокачивания. Для этого рекомендуется открыть штуцеры, подать горючее с  помощью ручной помпы. Прокачивание надо проводить, пока из штуцера не потечет однообразная масса топлива, без включения воздушных пузырьков.
  • Когда надо завести двигатель при опущенной кабине автомобиля, рекомендуется  выжать  до крайнего нижнего положения педаль акселератора, после чего ввести в действие стартёр. Педаль акселератора надо удерживать в таком положении до тех пор, пока двигатель не покажет стабильные ровные обороты. Когда двигатель войдёт в нормальный режим работы, педаль акселератора можно отпускать.
  • В условиях очень низкой температуры можно запустить двигатель КАМАЗа с помощью напарника. Сначала придётся отключить воздушный фильтр, отсоединив его рабочий элемент. Затем обеспечить дополнительную тягу воздуха. Здесь-то и понадобится помощь напарника, который будет зажигать газетный жгут и подносить его к воздухозаборникам. Сам водитель в то же время будет включать стартер. Рекомендуется в такой форс-мажорной ситуации помнить о мерах собственной безопасности и действовать предельно осторожно. Это, конечно, форсированный метод, но двигатель при этом запускается без проблем.

Возврат к списку