Красив, хорош, что ещё желать

click fraud detection

КАМАЗ. Купить

КАМАЗ представляет собой тяжелые автомобили с солидной технической начинкой. Радуют и откровенно удивляют частные предприниматели, на балансе которых стоят по два – три красавца КАМАЗа – всегда в работоспособном состоянии, ухоженные, чистые, как картинки.

Взять на себя ответственность за содержание такой техники может только уверенный в своих силах и возможностях человек. Хорошо автомобильным предприятиям, где есть отлично оснащённые гаражи с собственным оборудованием для диагностики, ремонта. Важно и наличие собственной мойки, где производится не только внешняя помывка и очистка автомобиля, но и мойка всех узлов и агрегатов, что весьма важно в производстве капитального ремонта. 

Конечно, помыть автомобиль, его детали в ходе ремонта можно и в сервисном центре КАМАЗ. Купить запасные части для ремонта следует, когда явно видны дефекты старых узлов. Их можно увидеть только на чисто вымытых металлических поверхностях. Несомненно, на стихийных рынках есть возможность, что поступают б/у запасные части в продажу. КАМАЗ не стоит такого обращения. Все необходимые запчасти следует приобретать здесь же, в фирменном сервисном центре КАМАЗ. Цена деталей может быть несколько выше, чем на стихийных рынках, однако, срок их службы оправдает самые лучшие ожидания.

Помылся – и в ремонт

Ремонт любого агрегата или узла КАМАЗа начинается с тщательной мойки деталей. Это весьма ответственная и важная операция. Качественно вымытые детали подвергаются последующей дефектовке, визуальному осмотру. Это помогает дальнейшему успешному ремонту. Отмытая грязь открывает дефекты, они легко обнаруживаются после мойки.

Перед проведением ремонта используют:

  • Ручную мойку;
  • Автоматизированную мойку.

Ручная мойка используется мелкими ремонтными предприятиями. Однако, даже на самых крупных ремонтных площадках ручная мойка не исключается из ремонтного процесса, так как  сильно загрязнённые узлы и агрегаты обязательно подвергаются предварительной ручной очистке, и только потом подаются на автоматическую мойку.

Крупные ремонтные мастерские редко используют метод ручной мойки, так как она имеет весьма  низкую производительность. На больших ремонтных предприятиях имеются специальные моющие установки, обеспечивающие качественную мойку всех узлов и компонентов подогретой водой, дальнейшую очистку загрязнённого раствора. Моющие установки имеют высокую эффективность.

Ручная мойка

Для ручной мойки узлы автомобиля устанавливаются на специальном поддоне, где щётками, кистями, ветошью и моющим веществом производится весь процесс очистки детали от нескольких слоёв загрязнения. Используется несколько моющих веществ: керосин, бензин, раствор соды.

Мойка вручную – это ряд последовательных операций:

  • очистка наружных поверхностей;
  • очистка от нагара и частиц износа на внутренних полостях и каналах деталей;
  • промывка поверхностей уплотнительных элементов;
  • помывка деталей;
  • продувание внутренних каналов;
  • высушивание детали.

КАМАЗ. КупитьНа разных этапах мойки узлов, частей, в зависимости от их загрязнения, используются разные моющие средства. Зачастую после полной промывки приходится производить повторную механическую очистку, чтобы удалить размягчённые моющим средством загрязнения. Для продувки внутренних полостей деталей используется сжатый компрессорный воздух. Он дует с такой силой, что часто бывает достаточно одной продувки, чтобы очистить внутренние поверхности детали.

Особое внимание уделяется помывке деталей двигателя. Если двигатель снаружи загрязнён в сильной степени, вначале следует провести механическую очистку поверхности, для чего использовать железные щётки. Работать с металлическими щетками следует предельно осторожно, чтобы не поцарапать поверхность детали. Наружная поверхность двигателя следует протирать ветошью, слегка смоченной в моющем средстве.

Аккуратно и тщательно следует очищать от загрязнения повреждённый впускной коллектор двигателя. Не надо мыть детали с закрытыми подшипниками качения, чтобы в подшипники вместе с моющим средством не попала та же грязь. Естественно, что моющее средство смывает смазочное вещество на подшипниках, чего нельзя допускать. Специалисты рекомендуют обязательно проводить мойку деталей перед началом ремонтных работ. Смазку вполне можно восстановить, а вот остатки грязи нарушат работу агрегатов, узлов.


Возврат к списку