Дорога узкою лентою вьётся

click fraud detection

продажи КАМАЗГИБДД советует: всегда соблюдать правила дорожного движения, которые являются основными для водителей тяжёлых грузовиков. Поездка на КАМАЗе по жилой местности чревата некоторыми опасностями, которые всегда следует предвидеть, предотвращать.

Предприниматели разного уровня решают купить КАМАЗ, чтобы успешно и эффективно вести свой бизнес. Цена КАМАЗ позволяет приобретать тяжёлую камскую технику с расчетом на её быструю окупаемость. КАМАЗы широко славятся на всём пространстве России, ближнего и дальнего зарубежья. Поэтому продажи КАМАЗ сегодня находятся на стабильно высоком уровне. КАМАЗы покупают деловые, предприимчивые бизнесмены со всех российских регионов, и увидеть его можно на трассах федерального, регионального значения, на просёлочных грунтовых дорогах сельской местности. 

Старая добрая песня поёт: «Дорога узкою лентою вьётся»… Сегодня узкую ленту дороги можно встретить разве что на периферийных участках, удалённых от шумных крупных городов, где и обочины-то не всегда облагорожены и укреплены для съезда машины на кратковременную стоянку.

Летом намного чаще водители пользуются «боковыми» дорогами, которые обычно представляют собой грунтовку, ведущую к ближайшему лесу, или сокращающую путь к дальней деревне. Выезжая с боковой дороги на трассу, водители могут представлять собою опасность для равномерно движущегося транспорта.

Чтобы преодолеть подъём выезда на основную дорогу, водителям приходится увеличивать скорость. В этот момент видимость на основную трассу не настолько хороша, чтобы реально оценить дорожную ситуацию. Хорошо, если есть надёжная обочина, по которой в любую погоду можно смело подняться на трассу, чтобы затем аккуратно «вписаться» в общую линию движения. Такие обочины сегодня есть не на всех дорогах. В условиях сокращенной видимости следует быть особенно аккуратным, чтобы не доставить неприятностей ни себе, ни попутным машинам.

Поднявшись на трассу, не рекомендуется сразу увеличивать скорость, надо к ней привыкать постепенно. Можно спокойно пропускать обгоняющие машины, пока не успокоится автомобиль и его водитель после резкого перехода с грунтовой дороги на трассу с твёрдым покрытием. Чтобы облегчить возможность обгона другими машинами, можно включить сигнал правого поворота и сбросить скорость. Этим можно избежать «опасного» обгона, когда навстречу из тумана неожиданно может выскочить быстро идущий автомобиль.

Советы по безопасному обгону

Есть обгон неопытного водителя, новичка на дороге, а есть обгон водителя высокого класса. Отличаются они скоростью, длительностью обгона и оценкой трёх скоростей одновременно – встречного, обгоняемого и собственного.

Обгон станет значительно безопаснее, если водитель подаёт сигнал для начала обгона фарами дальнего света. Не рекомендуется обгонять впереди идущий транспорт на закрытых правых поворотах с резко ограниченной видимостью, на спусках с закрытой видимостью.

В дождливую погоду надо остерегаться грязных следов от тракторов и грузовиков, выехавших на трассу с глинистой грунтовой дороги. Пласты грязи весьма опасны для движения. Колёса автомобиля могут запросто соскользнуть с глинистой грязи, и машина станет трудно управляемой. При необходимости ночной поездки следует предусмотреть возможность отдыха, кратковременного сна в дороге. Или просто выспаться дома перед поездкой, не забыть прихватить с собой термос с кофе и крепким чаем.

Если на трассе нужен манёвр

продажи КАМАЗВ условиях загруженной транспортом трассы, когда автомобиль движется в густом потоке разного транспорта, большое значение приобретает четкое взаимодействие и взаимопонимание водителей разных машин.

Одно из условий безопасного движения – соблюдение ПДД, в которых есть особые указания по совершению разных манёвров. На дорогах допускается движение машин в несколько полос, как рассчитана конкретная трасса. При этом постоянно возникает необходимость «перестроиться» в рядах. Изменение движения автомобилем – поворот, обгон, выезд из ряда для остановки –усложняет дорожную обстановку, здесь необходимы умелые и согласованные действия одновременно нескольких водителей.

Предполагая любое изменение движения, водитель должен своевременно включать нужный указатель поворота, несколько минут до совершения действий подавать световой сигнал. Поворот на трассе с несколькими полосами не получится выполнить одним резким движением, надо постепенно перемещаться в соседний ряд, пока не машина не окажется в крайнем ряду, необходимом для совершения поворота.

Выезд в соседний ряд тоже является своеобразным манёвром на трассе. Переезжать в соседний ряд надо, предварительно подавая световой сигнал поворота. Машину надо направлять под острым углом, ожидая, когда полоса не будет занята. Чем острее угол, тем более безопасным станет перестроение. При этом водитель обязательно ориентируется по виду зеркал, чтобы вовремя заметить мешающий транспорт.


Возврат к списку