Паспортный расход топлива КАМАЗ

click fraud detection

Купить КАМАЗЧто написано пером, того не вырубить топором… Так гласит известная пословица. Всегда ли верно народное высказывание, или написанным постулатам есть какие-то границы дозволенных отступлений, расхождений? Это относится и к количеству расходуемого топлива автомобилями КАМАЗ.

Расход топлива – это та тема, которая между автомобилистами является наиболее обсуждаемой и зачастую весьма болезненной. Паспортные значения часто отличаются от реальных показателей. Эти различия между написанными в документации и реальными величинами бывают самыми непредсказуемыми. Автомобилисты считают, что показатели расхода топлива, которые даёт паспортная документация, рассчитываются на испытательных стендах, но не в практических условиях. Поэтому на практике эти цифры совершенно не достижимы. Однако, производители утверждают, что это реальные, достижимые на практике, величины. Вопрос стоит о способах получения этих показателей на ежедневной реальной действительности.

Когда производятся продажи КАМАЗ, владельцы автомобилей знакомятся с паспортными данными всех параметров работы автомобиля. Цена вопроса – эксплуатационные возможности, потребительские характеристики, которые будет демонстрировать купленный автомобиль в реальной действительности. Купить КАМАЗ с надеждой, что все параметры, указанные в документации, будут соответствовать действительности – реальная мечта каждого владельца тяжелой техники. Здесь двух мнений быть не может: камские производители не обманывают.

Международные технологии расчёта паспортного расхода топлива

Разные страны используют различные технологии расчета расхода топлива, и даже в одной стране расчёт может различаться от завода – производителя автомобилей, легковых или грузовых.

Стандарты разных стран:

  • Япония – стандарт JC08;
  • Америка – стандарт FTP 75;
  • Европа – ездовой цикл NEDC.

Купить КАМАЗЭти методики счёта имеют общие черты, однако, есть и существенные отличия при проведении измерений. Результат – разница в показателях расхода топлива для одинаковых машин, протестированных по разным методикам.

Другие страны, к примеру, Китай, Корея, или Австралия расход топлива рассчитывают собственными методиками. Есть общее правило для всех стран: любая компания, продающая автомобили для других стран, должна в паспортной документации указывать расход топлива, рассчитанный по «местным» методикам замера.

Среди всех стран наиболее реальными и правдоподобными являются показатели расхода топлива, заявленные российскими и украинскими производителями. Просто с использованием калькулятора, собрав чеки со всех заправочных станций, проехав первую 1000 км, можно рассчитать реальный расход дизельного топлива, которое потребляет КАМАЗ.

Интересны реальные данные

Купить КАМАЗАвтовладельцам важно знать реальный заявленный производителями расход топлива. Жизнь показывает, что цифры, указанные в технической документации, имеют погрешности относительно реального расхода топлива. Однако называть эти данные недостоверными не стоит. Ведь есть ещё и другие факторы, которые следует обязательно учитывать.  

Данные, поданные сопроводительной технической документацией, получены на основании проведения заводских тестов, которые максимально приближены к условиям не реальности, а идеала. Двигатель тестируется на специальном стенде, условия эксперимента приближены к реальной скорости, на которой автомобиль движется по трассе; другой эксперимент показывает скорость движения по городу. На основании полученных данных вычисляется расход топлива.

Отмечено: условия идеала. Это значит, в них не включаются простои в пробках, загрузка автомобиля, частое торможение, разгон. Кроме того, в заводских условиях используется дизельное топливо высокого качества, а на заправочных станциях в баки попадает топливо непонятного качества, часто весьма сомнительного. В сумме эти факторы приводят к получению существенной разницы в показателях расхода топлива, причём не в пользу владельца техники.

Способы вычисления расхода топлива в реальных условиях

Начать надо с того, что самые достоверные цифры реального расхода топлива можно получить при пробеге не менее 1000 км, и все методики расчёта на 100 км заранее обречены на получение неточных результатов, которые только посеют сомнение в и так мятущуюся душу владельца транспортного средства. При этом, эксплуатация КАМАЗ должна производиться в самых обычных условиях, с выполнением ежедневных производственных задач.


Возврат к списку