Встречи на трассе

click fraud detection

Цена КАМАЗаШустрые мотоциклисты неожиданно выскакивают на трассу с просёлочных дорог, резко изменяя ситуацию на дороге. Водители тяжёлых грузовых автомобилей должны быть предельно внимательными, чтобы своевременно оценивать дорожную ситуацию, предотвращать аварийные ситуации. 

Правила дорожного движения написаны для всех водителей, включая тяжёлую технику КАМАЗ. Купить мотоцикл, значит, научиться придерживаться общепринятых правил и дорожных законов. Цена КАМАЗа, легкового автомобиля, мотоцикла на трассе может приравниваться к цене жизни человека. 

Лихие мотоциклисты, как правило, не являются законопослушными участниками дорожного движения. Из-за этого опытные водители предпочитают уступать дорогу подвижным скутерам и мотоциклам. Хорошо, если получается избежать встречи с мотоциклом, скутером.

Осуществление любого манёвра допустимо только с визуальной оценки дорожной ситуации. Надо своевременно включать сигналы поворота, предупреждая других участников движения о своём манёвре. При остановке автомобиля, прежде, чем открыть дверь и выйти из кабины, нужно обязательно посмотреть назад, не собирается ли кто-то совершать неосмотрительный обгон.

Опытные водители дают советы начинающим автомобилистам, как вести себя на дороге, чтобы избежать неприятной встречи с мотоциклом. Получается нехитрый свод правил, которые помогут не столкнуться с шустрым, мобильным мотоциклистом, встреча с которым может непредвиденно произойти в самом неожиданном месте – в тоннеле, во дворе, на просёлочной дороге.

Мотоциклисты для своего движения по шоссе обычно выбирают небольшое пространство между двумя рядами движущихся автомобилей, не по полосе, а между полосами, где идёт прерывистая разделительная линия. Постоянное нахождение в состоянии манёвра «обгон» - это так типично для непредсказуемого поведения мотоциклистов.

Правила для водителя грузовика

Цена КАМАЗаКАМАЗу, двигающемуся в крайнем левом ряду, или в предпоследних полосах, надо внимательно следить за просветами между полосами движения, соблюдать увеличенные боковые интервалы, насколько это возможно в условиях городского движения. Для перестроения из ряда в ряд водителю КАМАЗа надо обязательно смотреть в зеркала заднего вида, реально оценивать дорожную ситуацию.

Водители КАМАЗов обычно идеально соблюдают правила дорожного движения, не проскакивают на перекрёстке, если уже загорелся жёлтый свет, терпеливо ждут, когда загорится зелёный. КАМАЗу надо определённое время для старта двигателя и разгона автомобиля с места. Динамика разгона КАМАЗа не скорая, тяжеловатая, однако, когда он разгоняется, его сложно остановить, трудно затормозить движение. Поэтому водителю тяжёлого автомобиля следует быть предельно внимательным в движении.

Если мотоциклист проявляет благоразумие, дисциплинированно двигается посередине полосы, водителю грузовика следует ехать строго за ним, соблюдая правила движения. Тем не менее, есть автомобилисты, которые стремятся пристроиться рядом с мотоциклистом, оттеснить мотоцикл на пространство между двумя полосами. Не рекомендуется затевать с мотоциклистами споры, разборки, так как у них отлично работает братство, и поддержка к ним является очень быстро.

Правила для мотоциклиста

Есть ли резон нарушать скоростной режим движения. Может, проще для себя самого равномерно двигаться на разрешенной скорости в одном ряду с другим транспортом. Есть же русская поговорка: «Тише едешь – дальше будешь». Почему же многие мотоциклисты забывают об этом известном нравоучении и изо всех сил стремятся к явному нарушению ПДД.

Здесь имеет место та особенность мотоцикла, которую часто не учитывают другие участники движения – разрешенную скорость 60 км в час мотоцикл набирает всего за 3 секунды. Рядом с мягко трогающимся с места автомобилем это выглядит как: «Вжик, и нет его…» Так выглядит обгон мотоцикла.

Есть ли резон пересекать сплошную разделительную полосу или долго двигаться по пунктирной разделительной полосе. Если даже есть острая необходимость проехать по пунктирной разделительной полосе, то всё равно следует придерживаться безопасного бокового интервала, не вилять в стороны без всякой надобности.

Весенне-летний сезон, осень до начала холодов и первых морозцев – роскошный период для мотоциклистов. Именно в это время они выводят своих «железных коней» на трассы, дороги, создавая большие сложности для водителей другого транспорта.


Возврат к списку