Поведение водителя на трассе

click fraud detection

купить КАМАЗТяжёлые, большегрузные КАМАЗы на трассе выглядят солидно, мощно. Они двигаются на высокой или средней скорости даже при полной загрузке кузова, при наличии специального оборудования. Создаёт ли это опасность для других машин? Это зависит от поведения водителя.

Водители большегрузных автомобилей, учитывая вес и габариты техники, могут чувствовать солидное превосходство в движении на трассе. Новички, осваивающие вождение легковых автомобилей, стараются проявлять уважение к таким великанам, уступать дорогу и сторониться в движении по трассе в несколько рядов.

Эксперты уверены, что купить КАМАЗ можно в том случае, если есть полная уверенность в собственных силах и возможностях. На продажи КАМАЗ никаким образом не влияет характер покупателя. Он может быть весьма воспитанным и корректным, или отличаться средним уровнем образованности. Цена КАМАЗ в любом случае будет одинаковой, а вот поведение на дороге – разным.

Что может раздражать водителя, ведущего свой автомобиль на трассе с многорядным движением? Прежде всего, некорректное вождение других машин, когда шофёр едет так, как ему вздумается, не учитывая присутствие других видов техники.

Мысли вслух:

Занял крайний левый ряд, и едет себе тихонечко, в ус не дует, наслаждается свежим ветерком. Однако, согласно правилам, крайняя левая полоса движения всегда предназначалась для быстрого движения. Весь темп движения на трассе зависит от того, насколько корректно и вежливо водители, занимающие левую крайнюю полосу, обгоняют друг друга, или самостоятельно движутся на крайних показателях допустимой скорости. Тому, кто занял левую крайнюю полосу, следует постоянно посматривать в зеркало заднего вида, проверять, не хочет ли кто-то его обогнать, по необходимости пропускать обгоняющую машину, смещаясь вправо в пределах допустимых норм боковой дистанции.

 

Перестраивается туда – сюда, как ему заблагорассудится, а сигналы поворота включать не удосужится. Сигналы поворота придуманы как раз для того, чтобы оповещать других участников дорожного движения о том, что водитель решил повернуть. Куда поворачивает, такие и сигналы включает. Нет сигнала, оставил дома на полочке? Соблаговоли показать другим водителям направление поворота рукой. Все ещё помнят этот знак? Прямая левая рука – левый поворот, согнутая левая рука – правый поворот. Чего уж проще.

Проще только сигналы включить, чтобы лучше видно было. Это правило дорожного движения и элементарный знак вежливости, жест уважения к остальным водителям. Кровное братство всегда должно срабатывать в первую очередь. Следует отметить, что сигнал поворота надо вовремя выключать, чтобы не вводить в заблуждение водителей других автомобилей.

Остановился на обочине так, что место для трёх машин занял, вот уж герой. Владельцы некоторых автомобилей могут остановиться на придорожной парковке вблизи кафе так, что около него оказываются заняты другие парковочные места. Он встал – другому не надо. Каково КАМАЗу, большому, габаритному? Водителю надо остановиться, пополнить запас воды, быстро перекусить. Шофёрское братство предписывает относиться друг к другу вежливо и предупредительно, предусматривая возможность для выполнения манёвра парковки другими участниками дорожного движения. Что делать с таким невеждой? Лучший вариант – оставить ему вежливую записку на лобовом стекле, под дворником.

купить КАМАЗДождь, слякость… Некий лихач развил такую скорость, что вода из-под колёс фонтаном, соседних полос не видно, да и опасно с таким лихачом рядом ехать. Ограничение скорости в городе - 60 км/ч, однако, в плохую погоду водителям надо ориентироваться не на допустимую скорость, а на реальные дорожные условия, на реальную видимость из-за пелены дождя или тумана. Прежде всего важно, чтобы водитель уверенно держал автомобиль на дороге. «Лихачи» подвергают большой опасности не только себя, но и других водителей, так как в любой момент на скользкой дороге машину может занести, что неизбежно приводит к столкновению.

Разговор по телефону отвлекает водителя от вождения автомобиля. Сегодня «болтунов» сравнивают с пьяными водителями. Разговор по телефону существенно отвлекает водителя, он не может уверенно вести автомобиль, машина может вилять, уходить в сторону с занятого ряда. Машинально снижается скорость движения, остальным водителям надо повышать внимание, концентрацию, чтобы предусмотреть «виражи» болтающего по телефону человека. Для тех, кто постоянно решает по телефону вопросы бизнеса, придумана гарнитура.


Возврат к списку