Красота салона КАМАЗ: пластиковые детали

click fraud detection

КАМАЗ. ПродажиСовременные материалы врываются в жизнь человека в совершенно неожиданных местах. Так, в кабину КАМАЗов, где вероятна некоторая доля вибрации в движении по бездорожью, пришли пластиковые панели приборов. Производители уверены: пластик надёжен во всех отношениях.

Изготовление карбоновой приборной доски сегодня не просто дань времени, моде, но отличное решение прочности и облегчения веса накладных деталей. Карбон – это современное углеродное волокно, высокотехнологичный материал, который используется для придания автомобилю специального эффекта, яркости и актуальности. Чаще всего такую приборную доску изготавливает сам водитель в ходе тюнинговых работ. Для этого не требуется специальное техническое оборудование, только умелые руки и несколько профессиональных инструментов.

Производители обеспечивают современный вид автомобилей КАМАЗ. Продажи показывают, что водителям нравятся камские новинки, и водители с гордостью садятся за руль вновь приобретённого автомобиля. Чтобы кабина соответствовала современным представлениям владельца машины о красоте и актуальности, многие водители проводят тюнинг, самостоятельно добавляют и улучшают некоторые детали кабины по своему усмотрению. 

В изготовлении приборной доски из карбона следует помнить:

  • никаких контактов карбона с алюминием. Это может привести к разрушению материалов;  
  • работа со смолой требует большой осторожности и соблюдения мер собственной безопасности – использовать перчатки, маску, работать в хорошо проветриваемом помещении.

Чтобы сделать плоскую панель для приборов в стандартной комбинации, придётся использовать относительно мало материалов, процесс изготовления довольно простой. Чтобы легче формовать панель, используется алюминиевый или стеклянный трафарет, по которому в готовом карбоне можно очень точно вырезать отверстия. Сверление производится специальным кольцевым сверлом, которые в большом выборе есть в любом хозяйственном магазине.

Вопрос безопасности в работе со смолой

КАМАЗ. ПродажиК вопросу безопасности относится работа со смолой. Следует избегать использования воска с включением кремнийорганических компонентов, чтобы не ухудшать свойства смолы. Отверстия надо вырезать с запасом по окружности около 1 см. Для смешивания смолы рекомендуется использовать одноразовые чашки, которые можно купить в любом продуктовом магазине. Перемешивать смолу надо палочками для мороженого.

Как показывает практика, смолы надо не много – достаточно примерно четверти чашки. Смешивание смолы с отвердителем производится в чёткой пропорции. Наносить смолу на стекло надо медленно, терпеливо, так как поначалу она отходит, не прилипает к поверхности. Тщательно наносится смола на всю поверхность, после чего ей надо дать немного подсохнуть и войти во взаимодействие со стеклянной поверхностью. Только после этого, на ещё влажную смоляную поверхность накладывается вырезанный из углеводородного волокна шаблон. Поверхность карбона также надо покрыть смолой, тщательно и равномерно, без пропусков, размещая его мягким пластиковым шпателем.

Для высоких показателей прочности следует аккуратно приклеить алюминиевый шаблон. Край алюминия можно прокрасить маркером в тон карбону, который обычно бывает иссиня-чёрного цвета. Стекло в данном случае требуется, чтобы не допустить прямого контакта карбона и алюминия. Высохшая форма требует отделки края. При обрезании лишних участков следует учесть, что отделяться они будут достаточно трудно, поэтому действовать надо предельно осторожно, добиваясь ровного, аккуратного края.

Можно работать строительным ножом. Для большего блеска можно покрыть готовую деталь несколькими слоями аэрозольного лака. Чтобы отмыть капли материала, попавшего на кожу, надо использовать водку или спирт.

Смола нужна и в ремонте автомобильного пластика

Для ремонта пластиковых деталей надо снять их с рабочего места, тщательно отмыть в душе с использованием простого стирального порошка, растворителя для масляных пятен. Под хорошим освещением можно увидеть больше мелких повреждений, чем было видно на немытой поверхности. Собранные заранее осколки, сколы следует мозаичным способом сложить на месте повреждения и приклеить их с помощью скотча. Это создаст прочную основу для нанесения слоя смолы. Важно: не забывать о мерах безопасности в работе со смолой.


Возврат к списку