КАМАЗ и прицепная техника

click fraud detection

КАМАЗ и прицепная техникаОдно из важнейших преимуществ грузовой техники КАМАЗ – это работа с прицепной техникой. Это существенно повышает возможности бизнеса, увеличивает производительность труда. Мощные КАМАЗы разной производственной принадлежности надёжно буксируют прицепы, перевозя различные грузы.

Автомобили, предназначенные буксировать прицепы, в автомобильном мире называют тягачами. Тягачи в народном мнении представляют собой мощные, тяжёлые грузовики. Однако на деле тягачом может стать любая модель автомобилей КАМАЗ, включая его младшего брата Камазёнка. Фирменная сила, мощность камской техники говорят сами за себя.

Приобретая буксирные или седельные тягачи КАМАЗ, купить прицепы следует в том же дилерском центре, чтобы получить в результате комплекс, отличающийся отличными техническими характеристиками и высокой грузоподъёмностью. С разработкой прицепов специально для грузовой техники КАМАЗ продажи камской техники получили новый виток активности.

Разнообразие прицепной техники

Прицепы имеют достаточно сложное устройство, включающее, кроме оси с колёсами, рамы и рессор, ещё и надёжное сцепное и поворотное устройство, возможность подключения дополнительной управляемой из автомобиля тормозной системы. Некоторые модели прицепов, благодаря унификации сцепного устройства, подходят для автомобилей разных марок.

Полуприцепы крепятся к раме автомобиля-тягача посредством седельного сцепного устройства, благодаря которому автомобили получили название «седельные тягачи». Седельное сцепное устройство устанавливается на раме тягача. Грузоподъёмность полуприцепа зависит от числа осей на раме. Полуприцеп оборудован поднимающимися упорными «ногами», которые используются, когда прицепная техника отцепляется от тягача.

Отличие прицепа от полуприцепа в наличии поворотного устройства, которого нет в конструкции полуприцепа, а его повороты осуществляются с помощью седельного устройства тягача.

Обособленно в общем числе прицепной техники стоит прицеп-роспуск. Он предназначен для транспортировки нестандартных длинномерных грузов. В его конструкции имеется:

  • прочная рама на одной или двух осях,
  • колёса,
  • рессорная подвеска,
  • дышло.

Поворот прицепа-роспуска осуществляется с помощью пары брусков, установленных на рапе прицепа и на тягаче.

Отдельной категорией считаются прицепы-тяжеловозы. Современные конструкции – это низкорамные полуприцепы грузоподъёмностью до 75 тонн, имеющие функцию раздвигаться по длине и ширине. При этом раздвигаемая часть является несущей, предназначается для полноценного размещения груза. Для транспортировки катков, асфальтоукладчиков и лёгкой колёсной техники тяжеловесные полуприцепы имеют приставные аппарели.

Электронное оснащение прицепной техники

КАМАЗ и прицепная техникаПрицепы и полуприцепы с разным техническим устройством оснащены габаритными фонарями,  указателями поворота, стоп-сигналами, подсветкой номерных знаков. В комплектации прицепной техники обязательно имеется тормозная система, управляемая от автомобиля-тягача.

Грузовая прицепная техника нового поколения обязательно комплектуется системой TEBS. Современная аббревиатура дословно расшифровывается как «Trailer Electronic Brake System» и буквально переводится как «прицепная электронная тормозная система». Если прежде тормозной системой прицепа управлял водитель, пассивно нажимая на педаль тормоза, то теперь водителю помогает технологичное электронное устройство.

Следует отметить: только помогает, а полный контроль всё же остаётся за водителем. Помощь заключается:

  • в увеличении скорости срабатывания тормозной системы полуприцепа,
  • в эффективном распределении тормозного усилия между всеми колёсами полуприцепа, независимо от числа осей.

Разнообразие кузовов прицепной техники

Кузова современной прицепной техники могут быть:

  • платформа с бортами,
  • цистерна,
  • фургоны.

При этом отмечается разнообразие бортовых и самосвальных прицепов, различные модели цистерн, самые разные фургоны. 

Полуприцепы бортового или самосвального типа незаменимы при перевозке различных грузов. Их преимущество в том, что их можно в кратчайшее время отцепить без необходимости разгрузки. Полуприцепы позволяют перевозить различные грузы – крупногабаритные, навалочные, сборные, промышленные, строительные.

Прицепная техника классифицируется:

  • общетранспортная, включающая бортовые и тентованные кузова,
  • специализированная, имеющая на кузове бензовозы, цементовозы, панелевозы и т.д.

Разнообразие прицепной техники, предлагаемое на специализированном автомобильном рынке, позволяет решать разные задачи бизнеса, активно участвовать в выполнении производственных, строительных, промышленных, сельскохозяйственных и бытовых заданий.


Возврат к списку