Светят ярко фары, режет луч дорогу

click fraud detection

Светят ярко фары, режет луч дорогуТрадиционно системаосвещения автомобиля делится на наружную и внутреннюю. Задача системы освещения КАМАЗ – обеспечивать безопасности движенияавтомобиля, эффективно освещать рабочее место водителя. Это позволяет освещать путь в тёмное время суток.

Наружное и внутреннее освещение – сложная система, включающая множество элементов, проводов и соединений. Система должна работать идеально, чтобы обеспечивать безопасность движения автомобиляв ночное время суток, в туман и дождь. В кабине внутренняя система освещения помогает водителю создавать уют, эффективно освещать панель приборов.

Надо включить все фары, габаритные огни, аварийную подсветку, и купить КАМАЗ в полной боевой экипировке, готовым к активной эксплуатации, готовым к трудовым свершениям. На волне доверия камской технике, уверенности в надёжности автомобилей КАМАЗ, цена покупателей не останавливает. В работу уходят все автомобили, выставленные на продажу. КАМАЗ пользуется высокой популярностью, и на этом уровне его поддерживают производители, создавая новые модификации, разрабатывая новые технологичные компоненты.

Всегда освещен, всегда виден

Светят ярко фары, режет луч дорогуТрадиционная комплектация приборами наружного и внутреннего освещения может пополняться по желанию водителя, если он захочет усилить свечение противотуманных фары, отрегулировать направление лучей основного освещения, добавить приборы ночного видения.

Основные фары призваны эффективно освещать дорогу впереди автомобиля в ближнем и дальнем вариантах. Забота производителей, разработчиков систем освещения простирается не только на обеспечение удобной работы водителя, но и на внимательное отношение к водителям встречных автомобилей, чтобы дальний свет не бил им в глаза, не слепил бы в ночной мгле.

Отдавая дань гонке за всем импортным, фары делятся на европейские и американские. Однако производятся они в России, просто так назван тип создания светового пучка на фарах ближнего света. Фары с европейским типом пучка света имеют нить накала, расположенную перед фокусом отражателя, на его оптической оси. При этом лучи света, отражаясь от верхней части сферы отражателя, ложатся на дорогу под определённым углом. Чтобы исключить ослепление водителей встречных автомобилей, в конструкции светильника имеется металлический экран специальной формы, расположенный под нитью накала и существенно увеличивающий силу света. Светильник любой конструкции должен эффективно освещать путь, немного смещаясь вправо, к обочине. Это и называется «европейский асимметричный ближний свет».

Фары американского типа имеют нить накала, свечение которой смещается вверх и влево по направлению от фокуса отражателя. При этом лучи света от нити накала попадают на отражатель, отражаются от него, и под определённым углом ложатся на дорогу. Слепящая возможность светового потока гасится за счёт перераспределения света на рассеивателе. Это называется «американской системой ближнего света». Такие фары имеют преимущество в эксплуатации автомобиля на просёлочных дорогах.

Такие системы освещения используются на разных моделях КАМАЗ, обеспечивая эффективную работу, отличное освещение, добавляющее камским автомобилям выразительности и индивидуальности на трассе.

Фары дальнего света

Дальний свет, независимо от принадлежности светильников к европейскому или американскому типу, является практически одинаковым. Фары имеют нити дальнего света, которые размещаются строго в фокусе отражательного элемента. При этом лучи отражаются параллельными пучками, и, проходя сквозь рассеиватель, освещают трассу более чем на 400 м.

Источник света, используемый для фар, других осветительных приборов автомобиля, это классические лампы накаливания. Современные системы освещения включают галогеновые лампы, которые несколько меньше по размерам и обладают более высокой световой отдачей по сравнению с лампами накаливания.

Особая регулировка фар европейского типа

Регулировка света фар европейского типа производится особенно тщательно из-за особенности подачи пучка света, который создаёт резкую границу между светом и теневой зоной на дороге. Эта особенность создаёт никому не нужное ослепление для водителей встречных машин. Из-за этого надо особенно тщательно проводить их регулировку, которая заключается в классическом наборе действий.

Автомобиль устанавливается на горизонтальной площадке напротив вертикального экрана. Ось автомобиля должна находиться в строго перпендикулярном положении по отношению к экрану. При этом автомобиль должен быть не нагруженным, с нормально отрегулированным давлением в шинах. Регулировка направления светового потока от фар производится по классической схеме, описанной в технической документации.


Возврат к списку