ОАО КАМАЗ продолжает модернизацию

click fraud detection
ОАО КАМАЗ продолжает модернизацию

ОАО КАМАЗ продолжает модернизацию

ОАО КАМАЗ продолжает модернизацию управления всеми бизнес-процесами, для того, что бы увеличить  производительность труда и качество выпускаемой техники.

КАМАЗ  создает единую систему управления предприятиями.

По сути, КАМАЗ огромный машиностроительный концерн, состоящий и нескольких крупных предприятий.  Несколько лет назад  руководство ОАО КАМАЗ поставило задачу объединения системы управления всеми подразделениями в единую платформу, для того что бы повысить качество контроля над работой отдельных заводов и оптимизировать затраты на управление и логистику.

Для  решений этих задач в 2008 году была приглашена  IT-компания SAP. Один из крупнейших  в Европе разработчиков специального программного обеспечения для бизнеса.  Компании было поручено  создать для   ОАО КАМАЗ единой управленческой платформы и системы удаленного управления всеми подразделениями автоконцерна.
В конце июня 2013 года в рамках экономистского форума в Санкт-Петербурге состоялось совещание между представителями КАМАЗа и SAP СНГ. В ходе встречи были подведены итоги уже проделанной работы. Кроме этого стороны пришли к соглашению о расширении сотрудничества,  что, несомненно, должно стать хорошей новостью и для тех, кто планирует купить КАМАЗ, и для владельцев грузовиков  
В состав ОАО КАМАЗ заключается в том, что в его состав входят около 100 предприятий. 14 производственных комплексов ,а также 4 СП созданных  в партнерстве с ведущими мировыми автопроизводителями. Вся эта система должна работать слаженно и по единому стандарту управления.
Внедренные ранее решения SAP позволили значительно увеличить эффективность планирования производства, управления качеством. А также создать более эффективную систему логистики. В результате  предприятия КАМАЗа смогло полностью исключить простои, увеличить эффективность сборочного цеха и создать собственную логистичекую базу.
Следующая стадия  проекта предполагает решение не менее важных задач.  В настоящее время начали работу программы по расчету себестоимости продукции расчету цен на комплектующие. Кроме этого начали работать программы управления персоналом и единым центром обслуживания КАМАЗ. Главная цель всех нововведений – повышение производительности труда и как следствие снижение себестоимости продукции.
Благодаря внедрению системы удаленного контроля управления, специалисты КАМАЗ   получат возможность оперативно, в режиме реального времени получать всю необходимую информацию о состояние дел на предприятие. Это позволит своевременно реагировать на любые изменения ситуации, сто в первую очередь отразится на качестве конечной продукции.
Внедрение этих инноваций должно позволить ООО КАМАЗ, сократить производственные издержки и получить дополнительное конкурентное преимущество, как минимум на внутреннем рынке.  Для владельцев и покупателей  техники КАМАЗ  эта работа выразится в улучшение качества продукции и технического обслуживания. То есть купить КАМАЗ и услуживать его будет еще проще, чем сейчас.
Примечательно, что пример сотрудничества КАМАЗа и крупной IT- компанией может стать примером для весей тяжелой промышленности России. Месяц спустя после  форума в Санкт-Петербурге Фонд-сколково подписал соглашение о сотрудничестве с SAP СНГ об оптимизации железнодорожных грузовых перевозок. На этой встречи в качестве примера успешной оптимизации транспортных расходов был приведен КАМАЗ. На сегодняшний день в крупной промышленности затраты на транспортировку сырья и готовой продукции нередко достигают 20 % от общих производственных расходов. Благодаря внедрению современных систем  управления эти расходы могут быть снижены в 2-3 раза.


Возврат к списку